В целях обеспечения возможности обращения в экстренные оперативные службы для лиц с ограничениями по слуху и зрению в системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру системы-112

Московской области реализованы следующие способы:

— с помощью бесплатной видеопрограммы «Skype» в сети интернет – в

программе необходимо обратиться по адресу «help112mo». Сурдопереводчики

примут вызов, окажут помощь и будут сопровождать заявителя до конца

развязки ситуации;

-с помощью мобильного приложения Системы -112 (бесплатное приложение

«112МО» можно скачать в App Store  и в Google Play). Если человек попал

в чрезвычайную ситуацию или стал свидетелем какого-либо происшествия,

необходимо нажать на красную кнопку «112» в меню внизу экрана. Будет

предложено вызвать экстренные службы либо добавить сообщение о

происшествии.  Для связи с оператором достаточно удерживать красную

клавишу «112», одновременно данные и местоположение заявителя направятся

спасателям. Также в приложении отображаются предупреждения МЧС России о

неблагоприятных погодных условиях с указанием периода их действия, а в

меню «Справочник» доступен список инструкций поведения в различных

экстренных ситуациях;

— с помощью передачи текстовых сообщений по средствам телефонной связи

на номер «112».

«Наша задача сделать жизнь слабовидящих и слабослышащих людей

комфортной. Они должны знать, что существует достаточное количество

вспомогательных технологий, которые позволяют не остаться без

своевременной помощи в экстренной ситуации. Коллеги из профильных

ведомств разработали удобные средства связи со службой 112 для граждан

Московской области», — отметила министр подмосковного региона Ирина

Фаевская.

© коломнаград.ру

Предыдущая статьяВидео. Новости Коломны 7 ноября 2019
Следующая статьяПоздравление Главы Коломенского городского округа Дениса Лебедев с Днем сотрудника органов внутренних дел

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь