Уникальный тепловоз Коломенского завода вышел на экспериментальное кольцо

Пассажирский тепловоз ТЭП70БС производства Коломенского завода, который возглавил новый электропоезд, тестируют в Щербинке на экспериментальном кольце. Научно-исследовательская железнодорожная инфраструктура специально предназначена для испытаний подвижного состава и исследования характеристик железнодорожного транспорта.
 
Дизель-поезд с уникальным коломенским тепловозом — первый подобного формата в практике отечественного транспортного машиностроения. В перспективе его будут использовать для пригородного пассажирского сообщения на неэлектрифицированных линиях железных дорог.
 
Поезд работает по технологии PUSH-PULL или «тяни-толкай». Благодаря конструкции управлять поездом удобно как из кабины тепловоза, так и из головных вагонов, что упрощает маневры и увеличивает комфорт для машинистов.
 
«В Щербинке дизель-поезд проходит предварительные стационарные и ходовые испытания. Специалисты изучат тормозные, тягово-энергетические и электротехнические показатели, проверят работу различных систем поезда. На данный момент протестирована работоспособность вспомогательного оборудования, систем освещения, обеспечения микроклимата, оповещения, а также схем тяги и торможения», — рассказали в пресс-службе Трансмашхолдинга.
 
Следующей остановкой для нового состава станет скоростной испытательный полигон Белореченская — Майкоп Северо-Кавказской железной дороги, где пройдет следующий этап испытаний. Сертификацию подвижного состава планируется завершить к концу 2025 года.
 
Только с 2022 года в развитие Коломенского завода было инвестировано ₽26 млрд, часть из них в виде льготных займов предоставил Фонд развития промышленности Московской области.
«Коломенский завод – лидер отечественной тяжелой промышленности. На протяжении многих лет он решает стратегически важные для России задачи по созданию современных локомотивов, дизелей и энергетических установок для железнодорожного транспорта», – отметил глава городского округа Александр Гречищев.
 Фото: АО «Коломенский завод»


© коломнаград.ру

Предыдущая статьяКаштановую аллею в Коломне ждет кардинальное преображение в 2025 году
Следующая статьяПрофессора ГСГУ вошли в состав Ученого совета ИПРН РАН

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь