Основным спонсором футбольного клуба «Коломна» стала столичная управляющая компания «Метрика». Согласно партнерскому соглашению логотип организации появится на информационных носителях клуба: растяжках над трибунами, печатных материалах, интернет-ресурсах. Об этом сообщили в официальной группе футбольного клуба социальной сети «ВКонтакте».
«Метрика» — международная управляющая компания на рынке юридического и финансового консалтинга, специализирующаяся на управлении инвестициями и комплексном сопровождении производственных проектов. Стороны не разглашают финансовые параметры сделки, но известно, что компания управляет активами на сумму более 2 млрд рублей.
«Футбол — это национальная игра, которая объединяет людей всех поколений, людей разных взглядов. Поддержка российского футбола для предпринимателей является делом чести. Особенно тяжело сейчас муниципальным командам. ФК «Коломна» — клуб с масштабной историей и большими перспективами. Мы рады оказаться причастными к победам ребят и развитию отечественного футбола», — говорит руководитель УК Метрика Андрей Киселев.
Специалисты Метрики, благодаря своим инвестиционным стратегиям, уже завоевали лояльность аудитории. Они рассчитывают техники по масштабированию бизнес-процессов адаптировать к спорту.
Кроме того, Метрика сможет использовать образы футболистов для продвижения бренда. У компании хорошая репутация, поэтому в Коломне рады сотрудничеству. Такое партнерство перспективно для всех сторон.
На сегодняшний день финансовые вливания Метрики в городской футбольный клуб помогли привлечь в ФК «Коломна» новых тренеров и футбольных функционеров. В настоящее время руководство клуба проводит ряд преобразований с целью привести команду к новым качественным показателям.
© Коломенская Правда
Новости Коломны
У ФК "Коломна" появился новый титульный спонсор