Засор канализации — это одна из типичных ситуаций, с которыми приходится сталкиваться сотрудникам аварийно-диспетчерской службы ООО «ДГХ».
Люди бросают в унитаз всё, что только можно, не задумываясь о последствиях, — сетует диспетчер Единой аварийно-диспетчерской службы ООО «ДГХ» Елена Перовская. — Сейчас период засолки, в канализационный сток смывают и капусту, и яблоки, и картошку. Последней «модой» стало смывать в туалет нерастворимые гигиенические средства и кошачий туалет. Канализационная труба просто не способна пропустить всё это.
Вызов на засор канализации для аварийщиков — это настоящая головная боль. Никогда не знаешь, что именно может оказаться причиной аварии. В департаменте имеется уже специальная техника на такой случай.
— Для сложных засоров используем прочистную машинку и видеоглаз, — рассказывает начальник службы Игорь Сычёв. — С помощью видеоглаза проверяем жировое отслоение или просадку канализации. К большому сожалению, жители используют канализацию в качестве мусоропровода. Кстати, наполнитель для кошачьих туалетов разбухает и забивает трубы. «Пробить» его ничем невозможно, остаётся только заменить участок трубы, разумеется, за счёт жителей, так как всё это общедомовое имущество. Получается, что из-за безответственности одних страдают многие.
На заметку: 8 (496) 613-65-00 — телефон диспетчерской службы
© Коломенская Правда
Подпишись!
🌴
Новости Коломны
Специалисты ООО «ДГХ» рассказали о типичных причинах аварийных ситуаций в летние месяцы