Проблемы детства обсудили в ГСГУ

Проблемы детства обсудили в ГСГУ

В Государственном социально-гуманитарном университете состоялась Международная научно-практическая конференция «Образовательное пространство детства: исторический опыт, проблемы, перспективы». Ежегодную встречу уже в десятый раз организовал педагогический факультет.

Проблемы детства обсудили в ГСГУ


Участниками трехдневного форума стали представители общественных организаций, профильных советов Государственной Думы, ученые и педагоги-практики со всей России. По давней традиции на конференции выступили преподаватели из Белорусского государственного педагогического университета им. Максима Танка. Большой интерес вызвали доклады коллег из Луганского государственного педагогического университета.

7-3


Ключевой темой панельных дискуссий стала защищенность детства и внимательного отношения к нему взрослого мира, а также использование передовых технологий в профессиональной подготовке будущего педагога. Свои исследования представили не только опытные эксперты. C докладами на актуальные темы дошкольного, начального, специального и высшего образования выступили магистранты и аспиранты из нашего вуза, МПГУ и минского БГПУ. На двух секциях под общим названием «Первые шаги в науке» пятикурсники бакалавриата рассказали о своих исследованиях в области методики начального и дошкольного образования. Проблемы экологического воспитания младших школьников, инклюзивного образования, волонтерской деятельности раскрыли в своих докладах студенты третьего курса.

7-4


В заключение конференции участников ждал марафон мастер-классов и региональных практик на площадках коломенских детских садов. Студенты познакомились с программой работы с детьми с нарушениями речи «Специфика коррекционной работы по развитию речи у детей с ОВЗ». Будущие педагоги узнали о методиках формирования речи, профилактики нарушения письма и использования кинезиологии (науки о движении человека). Первокурсники поучаствовали в практикумах и мастер-классах, посвященных формированию лексико-грамматического строя речи дошкольников. Обсудили также проблему предпосылок формирования 4К-компетенции у дошкольников как фактора успешного обучения в школе.

7-5

© Государственный социально-гуманитарный университет

Проблемы детства обсудили в ГСГУ


Проблемы детства обсудили в ГСГУ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь