С ноября по январь участниками туристических программ ЦППК стали более 3,5 тысяч человек. Несомненным лидером зимы и всего 2019 года стала Коломна. Почти 50% туристов выбрали именно наш старинный подмосковный город целью однодневной поездки, организованной компанией.
Каждый сезон компания разрабатывает новые семейные программы для прогулок по Коломне. Так, этой зимой пассажиры ЦППК могли отправиться во «вкусное путешествие».
Знакомство с Коломной начиналось в Посаде — месте, где раньше селились торговцы и купцы. Гостям показывали фрагменты сохранившихся торговых рядов, старинные церкви, жилые дома, построенные еще в XVIII-XIX веках. Далее путешественники отправлялись на экскурсию по «Фабрике пастилы», здесь участники знакомились с историей самого любимого коломенского лакомства.
После театрализованного представления и чаепития группа отправлялась на прогулку по Коломенскому кремлю и Брусенскому монастырю.
Фото: @oswin_fox
© Коломенская Правда