Клиентский офис Департамента городского хозяйства меняет лицо

Привлекательный дизайн, современное техническое оснащение и дружественная атмосфера — таким должен быть клиентский офис управляющей компании. И именно в таком ключе Департамент городского хозяйства модернизирует помещения для приёма жителей на улице Чкалова. 

— Все офисы подмосковных управляющих компаний должны прийти к единому облику, — рассказывает заместитель генерального директора ООО «ДГХ» Роман Истомин. — Проект, по которому проходит обновление, называется «Наш дом». Специалисты разработали единую цветовую гамму, светлый дизайн помещений, примеры оформления информационных стендов и табличек.  Подобным образом в Подмосковье к единому стандарту привели все многофункциональные центры и офисы МосОблЕирц.

В здании по адресу ул. Чкалова, д. 6 уже начались ремонтные работы. Здесь сняли напольную плитку, демонтировали потолок. В ближайшее время проведут замену освещения, заменят окна, покрасят стены.

— Ремонт никак не скажется на приёме посетителей, — уточняет Роман Михайлович. — График работы клиентского офиса управляющей компании остаётся прежним.

Все грязные и шумные задачи по ремонту помещения будут выполнять в нерабочее время. Здание стоит отдельно, поэтому рабочие могут трудиться после 17 часов, чтобы не создавать дискомфорт посетителям.

© Коломенская Правда

Новости Коломны

Клиентский офис Департамента городского хозяйства меняет лицо
Клиентский офис Департамента городского хозяйства меняет лицо


Новости Коломны

Предыдущая статьяПатриотизм и воспитание молодежи обсудили на пленуме ветеранов в Коломне
Следующая статьяВ канун Красной горки в Подмосковье по традиции стартует очередной свадебный сезон

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь