Клиентский офис Департамента городского хозяйства меняет лицо

Привлекательный дизайн, современное техническое оснащение и дружественная атмосфера — таким должен быть клиентский офис управляющей компании. И именно в таком ключе Департамент городского хозяйства модернизирует помещения для приёма жителей на улице Чкалова. 

— Все офисы подмосковных управляющих компаний должны прийти к единому облику, — рассказывает заместитель генерального директора ООО «ДГХ» Роман Истомин. — Проект, по которому проходит обновление, называется «Наш дом». Специалисты разработали единую цветовую гамму, светлый дизайн помещений, примеры оформления информационных стендов и табличек.  Подобным образом в Подмосковье к единому стандарту привели все многофункциональные центры и офисы МосОблЕирц.

В здании по адресу ул. Чкалова, д. 6 уже начались ремонтные работы. Здесь сняли напольную плитку, демонтировали потолок. В ближайшее время проведут замену освещения, заменят окна, покрасят стены.

— Ремонт никак не скажется на приёме посетителей, — уточняет Роман Михайлович. — График работы клиентского офиса управляющей компании остаётся прежним.

Все грязные и шумные задачи по ремонту помещения будут выполнять в нерабочее время. Здание стоит отдельно, поэтому рабочие могут трудиться после 17 часов, чтобы не создавать дискомфорт посетителям.

© Коломенская Правда

Новости Коломны

Клиентский офис Департамента городского хозяйства меняет лицо
Клиентский офис Департамента городского хозяйства меняет лицо


Новости Коломны

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь