Как избежать школьных конфликтов, научат студентов на ФДПС
Студенты и выпускники Государственного социально-гуманитарного университета осваивают новые для себя компетенции. Две профильные программы дополнительного образования стартовали на факультете дополнительной педагогической специализации университета.
Программа «Логопедический массаж» позволит слушателям, студентам и выпускникам педагогического факультета, познакомиться с теоретическими аспектами становления и развития логопедического массажа, овладеть практическими техниками его проведения. Занятия проводит старший преподаватель кафедры специального и инклюзивного образования Светлана Николаевна Питенко.
Программа дополнительного образования «Инновационные технологии в сфере физической культуры, спорта и фитнеса» актуальна для студентов 3 и 4 курсов факультета физической культуры и спорта. Будущие учителя сформируют дополнительные комптепенции в области стандартов Worldskills Russia. Занятия ведет старший преподаватель кафедры теории и методики физической культуры и спорта ГСГУ, главный эксперт региональных чемпионатов Молодые профессионалы (Worldskills Russia) Московской области по компетенции «Физическая культура, спорт и фитнес» Людмила Владимировна Борисова.
Надо отметить, программы факультета ДПС традиционно пользуются спросом студентов университета. Буквально на днях состоялся выпуск слушателей, прошедших обучение по программе дополнительного образования «Конфликтное поведение в школе». Цель ее – научить будущих педагогов поддерживать школьную дисциплину и предупреждать конфликты среди учеников.
Слушателями программы были студенты ФМФХИ, ФИУС, педагогического, технологического и филологического факультетов. Под руководством доцента кафедры психологии, кпсихн Елены Валерьевны Омельчанко студенты изучали темы конфликтного поведения в профессиональной сфере, проблемы дисциплины в школе, стратегии предупреждения и коррекции «конфликтного поведения» детей. Слушатели овладели таким способом разрешения конфликтных ситуаций в школе как технология «Мировое кафе», техниками коррекции и экстренного педагогического воздействия в случае «конфликтного поведения» детей. Итоговый экзамен прошел в форме тестирования на Kahoot.
— Выбрали эту программу, потому что тема значимая, — отмечают студенты. – Для будущего учителя это важно – знать, как можно решить и каким способом предупредить ссоры и конфликты в классе. Советуем пройти эту программу тем, кто не знает как себя вести в конфликтных ситуациях с учениками или коллегами.
© Государственный социально-гуманитарный университет
Как избежать школьных конфликтов, научат студентов на ФДПС
Как избежать школьных конфликтов, научат студентов на ФДПС