Отзыв как крик души или привычка?
- Гостиница СОВЕТСКАЯ
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 25 май 2018, 11:54
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Отзыв как крик души или привычка?
В настоящее время существует очень много интернет-площадок, на которых можно оставлять свои отзывы о товарах, организациях, фильмах, музеях, гостиницах и т.д. Стало интересно, а вы делитесь своим мнением, когда вам что-то жутко не понравилось или, наоборот, когда всё устроило? И зачем пишете, в первую очередь, отзыв - чтобы предостеречь других от попадания в лапы недобросовестных исполнителей услуг и продавцов, или же, чтобы ткнуть носом в их недочёты и недоработки, чтобы начальство устроило своим подчинённым взбучку? Ну и конечно, хотелось бы услышать тех, кому отзывы когда-то в чём-то помогли.
- Mamadou
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 19:26
- Благодарил (а): 217 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Слыхивал я, что некоторые люди энтими отзывами денюжку зарабатывают... на заказ сиречь пишут. Что, конечно, не означает, что все отзывы начертаны именно таким образом. Что подтверждается диаметрально противоположными отзывами на одно и то же.
- В МЕРУ ЛЮБОПЫТНАЯ ВАРВАРА
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 15:09
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Бывают такие заказные отзывы, но их сразу видно. На них просто не надо обращать внимание.


- Гостиница СОВЕТСКАЯ
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 25 май 2018, 11:54
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Сразу видно - образованный человек! Хорошо в книгах разбирается: какая просто для прочтения, а какая для удлинения.
- Гостиница СОВЕТСКАЯ
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 25 май 2018, 11:54
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Мы такими вещами никогда не занимались - отзывами на заказ. Да и денег у нас лишних на это нет. Да и ни к чему всё это. Кого хотят обмануть и привлечь? Только разовых покупателей, посетителей, клиентов, гостей. Человек, один раз "клюнувший" на такой проплаченный отзыв, если не получает ожидаемое, потом на том же сайте изольёт всё своё недовольство и свой гнев, при этом перечеркнув жирным маркером и всё хорошее.
- MAXUS
- Сообщения: 6005
- Зарегистрирован: 16 май 2004, 18:15
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Иногда термин "образованный" может быть оттрактован, как "обратно званный". Таких людей следует опасаться, ибо благословенье дьявольское лежит на них пламенеющим отпечатком огромных неземных губ. Для обычных глаз являясь сгустками тьмы, стремятся званные обратно задержаться здесь на неопределенный срок, перекраивая местных представителей по образу и подобию негласно соответствующим Тому, Кто Звал.....Гостиница СОВЕТСКАЯ писал(а): ↑16 янв 2019, 12:01Сразу видно - образованный человек! Хорошо в книгах разбирается: какая просто для прочтения, а какая для удлинения.
- Гостиница СОВЕТСКАЯ
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 25 май 2018, 11:54
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Но откуда людям знать, что товар хороший, как не из вашего отзыва-совета, чтобы праздник пришёл в дом и к другим людям, как он пришёл к вам.
- В МЕРУ ЛЮБОПЫТНАЯ ВАРВАРА
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 15:09
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Бывает, тоже изливаю, но не гнев, а скорее,предостережения для других, чтобы были на чеку. Конкретный случай. Ездила я летом в Крым и на ночёвку останавливалась в одном мотеле, кажется,в Ростовской области. Для придорожной гостиницы условия оказались очень даже ничего, претензий никаких. Но при оплате наличными администратор отказалась пробивать чек и выдавать вообще какие-нибудь документы. Я оказалась перед выбором: заселяться на птичьих правах, без всякой гарантии или садиться снова в машину и по ночи искать другое место. Победила усталость. Потом я написала про это в отзыве. Может для кого-то это принципиально - наличие документа об оплате. Самое интересное, именно этот отзыв администрация мотеля никак не прокомментировала. Потому что сказать им нечего.

- Гостиница СОВЕТСКАЯ
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 25 май 2018, 11:54
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Вежливо не заметили. А вы указали, когда конкретно там останавливались? Скорее всего, нет. А вот если бы написали число и время своего заезда, да ещё если бы вспомнили администратора, кто вас заселял, тогда бы вы не только предостерегли других путешественников от попадания в оборот чёрного нала, но и посодействовали администрации мотеля приструнить и наказать этих недобросовестных сотрудников.В МЕРУ ЛЮБОПЫТНАЯ ВАРВАРА писал(а): ↑16 янв 2019, 19:56Самое интересное, именно этот отзыв администрация мотеля никак не прокомментировала. Потому что сказать им нечего.![]()
- В МЕРУ ЛЮБОПЫТНАЯ ВАРВАРА
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 15:09
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Вот пусть сами и выискивают и наказывают!Гостиница СОВЕТСКАЯ писал(а): ↑17 янв 2019, 10:10но и посодействовали администрации мотеля приструнить и наказать этих недобросовестных сотрудников.


- Гостиница СОВЕТСКАЯ
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 25 май 2018, 11:54
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Не берёмся судить других, но мы всегда реагируем на отзывы (и на письменные в книге предложений, и на анкеты, которые лежат в папках вместе с прайсом и прочими бумагами, и на публикуемые на различных букингах, отзовиках, трипадвизорах и т.д.). Можем привести конкретный случай. Получили вот такой отзыв:
"Были 2 новогодних дня. Цена-качество-соответствует.Нормальное кафе.Чудесный маленький ретро-музей. Местоположение. Чисто по советски-короткий провод от чайника, гудит водопровод. И самое смешное-в Новогоднюю ночь в два ночи, суровый охранник запер дверь, объясняя это внутренним распорядком!!!!!! Ни войти-ни выйти!!!! И никакого ключа не было предложено! То есть гостиница строгого режима!!!! На наши жалобы,открыл,но был крайне недоволен!!!"
По номеру брони выяснили даты проживания гостей и ФИО охранника, чья была смена. Факт некорректного поведения охранника подтвердила и запись с видеокамеры. В ответе на отзыв гостям принесли извинения и сообщили, что охранник за несоблюдение своих должностных инструкций и безобразное отношение к гостям был уволен. Наша гостиница работает круглосуточно, поэтому гости в праве выходить и приходить в любое время суток. Тем более люди специально приехали в Коломну, чтобы отметить здесь НГ и погулять по ночному городу.
"Были 2 новогодних дня. Цена-качество-соответствует.Нормальное кафе.Чудесный маленький ретро-музей. Местоположение. Чисто по советски-короткий провод от чайника, гудит водопровод. И самое смешное-в Новогоднюю ночь в два ночи, суровый охранник запер дверь, объясняя это внутренним распорядком!!!!!! Ни войти-ни выйти!!!! И никакого ключа не было предложено! То есть гостиница строгого режима!!!! На наши жалобы,открыл,но был крайне недоволен!!!"
По номеру брони выяснили даты проживания гостей и ФИО охранника, чья была смена. Факт некорректного поведения охранника подтвердила и запись с видеокамеры. В ответе на отзыв гостям принесли извинения и сообщили, что охранник за несоблюдение своих должностных инструкций и безобразное отношение к гостям был уволен. Наша гостиница работает круглосуточно, поэтому гости в праве выходить и приходить в любое время суток. Тем более люди специально приехали в Коломну, чтобы отметить здесь НГ и погулять по ночному городу.
- MAXUS
- Сообщения: 6005
- Зарегистрирован: 16 май 2004, 18:15
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Случайно попавшее на камеру лицо (и пара других органов/частей тела) охранника в момент увольнения....
Ссылка для зарегистрированных!
Ссылка для зарегистрированных!
- Полиграф Полиграфыч
- Сообщения: 9759
- Зарегистрирован: 14 май 2004, 14:36
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Я только на алиэкспрессе пишу отзывы - кетайсы всё равно ни в зуб ногой )) Nfк что отзывы можно писать душевные и правдивые )))