Дорожные радости града Коломны

Злой Дядько
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 07:51

Re: Дорожные радости града Коломны

Сообщение Злой Дядько » 16 ноя 2012, 08:21

только конченый идиот мог запостить такой сабж...
точччно: некие ОНИ постоянно вредят НАМ.
чем не повод для срача!
...точно так же можно попасть по зелёный на пути следования!


Аватара пользователя
Mamadou
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 19:26

Re: Дорожные радости града Коломны

Сообщение Mamadou » 16 ноя 2012, 15:29

Дядько, вас не Келсо кличут часом? !корова!
Али Василь Макарыч?? !корова! !корова!

Я так понял, что звание конченного идиота (оставляю на вашей совести - хрен с вами! Заметьте, кстати, что слово "хрен" - исключительно цензурное) я заслужил своими сообщениями про то, как со светофора попадаешь к следующему на красный?
Если так, то - да! есть вероятность попасть и в зеленую струйку. Что случается архиредко и - таки-да! - повышает настроение, как минимум, на полдня. Но все это - хаотично и неуправляемо. И, чаще всего, получается именно "красная волна". Светофоры работают в абсолютной автономии один от другого. Как в советском анекдоте - одна фабрика делает правый ботинок, а другая, в другой области - левый. Несмотря на победившую в нашем городе демократию, сии приборы, регулирующие наше движение по улицам Коломны, продолжают относиться к жизни с исключительно тоталитарных позиций !хаха! Что замечают ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ люди, которые приезжают в нашу страну из Европы. Справедливости ради: сие дерьмо свойственно, к сожалению, далеко не единственно нашему городу.

Аватара пользователя
Mamadou
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 19:26

Re: Дорожные радости града Коломны

Сообщение Mamadou » 19 ноя 2012, 12:59

Новые лежачие полицейские, положенные на главной магистрали города, ул. Октябрьской Революции (2 штуки, положены после 2 уже имеющихся ранее, по направлению из города в Голутвин) - довольно круты. В прямом смысле слова. Рекомендую снижать скорость почти до 0, ежели не хотите, в скором времени, заниматься ходовой. Вот интересно, у нас умеют делать что-нибудь хорошо так, чтобы с первого раза? Совершенно новые лежачие блюстители же! !по башке!

Аватара пользователя
Shuricsson
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 10:33

Re: Дорожные радости града Коломны

Сообщение Shuricsson » 24 ноя 2012, 12:15

Между Ногинском и Электросталью, над Горьковским шоссе, мост начали делать на квартал позже нашего. Снесли полностью, поставили новый красавец, открыли. Уже около месяца езжу.
Ремонт нашего - это дольше строительства нового?

Аватара пользователя
Прасковья
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 май 2005, 19:01

Re: Дорожные радости града Коломны

Сообщение Прасковья » 14 янв 2013, 11:31

Живу в Люберцах. Вот где настоящий дорожный АД! После этого в Коломне даже с учетом ремонта моста на въезде все очень неплохо. Вы хоть едете от светофора до светофора, у нас тут реально просто минут 20-30 понаблюдать за его работой без движения. И это притом, что светофоры тут на каждом метре. А иногда и коломенские автобусы через город транзитом проезжают. Тогда сразу понятно - Новорязанка умерла(

RemrtF

Re: Дорожные радости града Коломны

Сообщение RemrtF » 17 янв 2013, 20:30

ГОСПОДА коломенцы!
До каких пор будет продолжаться произвол на дорогах нашего города??? И это я не про водителей-неадыкватов и не про пешеходов-самоубийц, а про ДОРОЖНЫЕ СЛУЖБЫ!!!!!!!!!!!!!!!! :(
Целый день, с утра идет снегопад.... Вот и вечер..... и завалило все к чертям собачьим... И за все это время НИ ОДНОЙ МАШИНЫ С КОВШОМ я не видел, их просто похоже нет!!!!! Или как это понимать?? Мы платим налоги, а куда же идут наши эти законные "взносы"??? Где их отражение???? Я сегодня не смог даже к дому подъехать, пришлось оставлять машину в 100м от него, и это практически ЦЕНТР города! Я возмущен...я очень возмущен...да я просто ВЗБЕШЕН этим!!! Администрации плевать на все происходящее!!! До каких пор это будет происходить??? !цензура! !цензура! !цензура!
говорить об этом похоже уже бесполезно, хочется просто взять ствол и раздать всем по заслугам в свинцовом эквиваленте!!!!
Может кто знает причину нашего русского "по***зма" и чувства безнаказанности когда у тебя в кармане греется какая-никакая ксива с триколором???!!!

Аватара пользователя
Mamadou
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 19:26

Re: Дорожные радости града Коломны

Сообщение Mamadou » 18 янв 2013, 08:14

Администрация попросила водителей, на период анормальных снегопадов, по возможности, не выезжать на дороги города. На призыв не откликнулся никто, кроме дорожных служб !шиз! !шиз! !шиз! !пацталом!

Нат
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 23:12

Re: Дорожные радости града Коломны

Сообщение Нат » 18 янв 2013, 08:37

Точно подмечено!!!Дорожные службы у нас самые ответственные! !Applause! !Applause! !Applause!

RemrtF

Re: Дорожные радости града Коломны

Сообщение RemrtF » 18 янв 2013, 11:57

Mamadou писал(а):... период анормальных снегопадов,ПО ВОЗМОЖНОСТИ, не выезжать ... !шиз! !шиз! !шиз! !пацталом!
Так ее походу и не будет, этой возможности))) потому как встрянешь по самые помидоры и толкай до обеда, потом на работе всем расскажешь почему опоздал на пол дня !ку-ку!

Аватара пользователя
ВЫ-хухоль
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 13:22

Re: Дорожные радости града Коломны

Сообщение ВЫ-хухоль » 18 янв 2013, 15:06

сейчас муж из деревни приехал,так,говорит там все расчищено,все проулки и у всех магазинов,но в Колычеве-ужосс, что творится.К дому он проехать не смог,и к гаражу не подъехал,там две машины буксуют-не разъехаться(

Аватара пользователя
Mamadou
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 19:26

Re: Дорожные радости града Коломны

Сообщение Mamadou » 08 фев 2013, 08:12

Люди, кто знает, - просветите!
Регулярно поворачиваю с Октябрьской Революции направо, у храма Михаила-Архангела (бывший исторический музей, кто не знает), когда с работы еду, после моста через Коломенку, который ремонтируют. Так вот, почти каждый вечер, там стоит машина ДПС, а рядом - парочка-тройка остановленных собратиев наших по рулю.
ВОПРОС: кто знает, за что там тормозят? Честное слово, до меня там ни разу еще не докопались, хотя езжу практически каждый день (тьфу-тьфу-тьфу, блин!)... В чем прикол? !чешу репу!

Аватара пользователя
NeTot
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 16:13

Re: Дорожные радости града Коломны

Сообщение NeTot » 08 фев 2013, 09:33

Mamadou писал(а):Люди, кто знает, - просветите!
Регулярно поворачиваю с Октябрьской Революции направо, у храма Михаила-Архангела (бывший исторический музей, кто не знает), когда с работы еду, после моста через Коломенку, который ремонтируют. Так вот, почти каждый вечер, там стоит машина ДПС, а рядом - парочка-тройка остановленных собратиев наших по рулю.
ВОПРОС: кто знает, за что там тормозят? Честное слово, до меня там ни разу еще не докопались, хотя езжу практически каждый день (тьфу-тьфу-тьфу, блин!)... В чем прикол? !чешу репу!
Насколько не изменяет память, там был Краеведческий музей. Даже трамвайная остановка в свое время так называлась! !Ату!
Рискну предположить,(самого тоже не останавливали), что Mamadou (как и я) всегда пристегивается ремнем безопасности! Время на пристегнуться увидев ДПС там нет. Свернул и вуаля. !чешу репу!

Аватара пользователя
По контракту
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 08:57

Re: Дорожные радости града Коломны

Сообщение По контракту » 08 фев 2013, 10:08

Скорее всего ловят за ремни. Меня лет 5 назад там "приняли" за то что ехал не пристегнутым. Выписали штраф "...Переходил дорогу в неположенном месте...", штраф тогда был 100 руб.

Аватара пользователя
NeTot
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 16:13

Re: Дорожные радости града Коломны

Сообщение NeTot » 08 фев 2013, 10:28

NeTot писал(а):
Mamadou писал(а):Люди, кто знает, - просветите!
Регулярно поворачиваю с Октябрьской Революции направо, у храма Михаила-Архангела (бывший исторический музей, кто не знает), когда с работы еду, после моста через Коломенку, который ремонтируют. Так вот, почти каждый вечер, там стоит машина ДПС, а рядом - парочка-тройка остановленных собратиев наших по рулю.
ВОПРОС: кто знает, за что там тормозят? Честное слово, до меня там ни разу еще не докопались, хотя езжу практически каждый день (тьфу-тьфу-тьфу, блин!)... В чем прикол? !чешу репу!
Насколько не изменяет память, там был Краеведческий музей. Даже трамвайная остановка в свое время так называлась! !Ату!
Рискну предположить,(самого тоже не останавливали), что Mamadou (как и я) всегда пристегивается ремнем безопасности! Время на пристегнуться увидев ДПС там нет. Свернул и вуаля. !чешу репу!
А еще такие точки стояния ДПС это у аквариума и у горизонта.

Аватара пользователя
Mamadou
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 19:26

Re: Дорожные радости града Коломны

Сообщение Mamadou » 08 фев 2013, 11:49

Спасибо! Ремень пристегиваю практически всегда

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение