(страшный готический фильм с довольно сильным социальным подтекстом)

Двое молодых людей, практически ещё юноши, пытаясь уйти от проблем окружающего мира и навязываемого им обществом социальных ролей, начинают эксперименты с Потусторонним.
Из рассказа одного юноши о себе мы узнаём, что матушка его была скорее всего ведьма и поверхностно знакомила сына с основами магии. В частности, сообщила ему заклинания, необходимые для, так называемого "оборотничества": превращения в зверей, птиц и т.д.

Два наших героя даже не взяв труд чуть углубиться и разобраться в тонкостях колдовства сходу применяют одно из заклинаний и перевоплощаются в страшных, неправдоподобно гипертрофированных птиц.

Однако выясняется и неприятная подробность: обратно превратиться в людей (как это бывает, например, у волков-оборотней после завершения полнолуния) они не могут. Тут авторы дают нам понять, что враг человечества Сатана ничего не даёт просто так, а обязательно с каверзным условием.
Далее ребята, в абсолютной панике, начинают пробовать все известные им заклинания с некоторыми искажениями, что приводит лишь к превращениям в представителей других классов и видов животного мира. В одной из итераций герои оказываются даже насекомыми!
Трагичности повествованию придают эпизоды, когда один из коллег юношей, не признав в очередном воплощении своих знакомых, стреляет в них.

Или возлюбленная одного из героев хочет мумифицировать его тело, опять таки, предварительно убив стальным (странно, что не серебряным) колом небольшого размера.

Трудно представить, но в оконцовке нас ждёт нетипичный для фильмов подобного толка хэппи-энд: а именно, ещё один коллега наших студентов по имени Майкл (тут, видимо, намёк на архангела Михаила), явно более продвинутый в оккультных науках, помогает им, пусть и посредством некоторых жертв, всё же обрести человеческий облик.
Однако авторы неявно намекают зрителю: хороший конец чисто декоративен и Вельзевул рано или поздно явится к студентам, чтобы получить причитающуюся ему страшную плату.
