айфон и винда

Обсуждение программного и аппаратного обеспечения; связь: телефоны, почта, Интернет...
Аватара пользователя
Mamadou
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 19:26
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 38 раз

айфон и винда

Сообщение Mamadou » 12 мар 2019, 13:41

Подключаю айфон к компу, а ай-тюнс его не видит нифига.
Ладно, думаю... Скачал айФанбокс. Такая же фигня - не подключается такое никогда.
Чё делать-то, как быть? Помогииитее!.. !прости!


Аватара пользователя
Полиграф Полиграфыч
Сообщения: 9651
Зарегистрирован: 14 май 2004, 14:36
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 51 раз

Сообщение Полиграф Полиграфыч » 12 мар 2019, 15:39

ишь тэ... айфоны у их...
а тут не во что обуться...

Форум Фото Коломны

Аватара пользователя
MAXUS
Сообщения: 5994
Зарегистрирован: 16 май 2004, 18:15
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 73 раза

Сообщение MAXUS » 12 мар 2019, 18:46

НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ОБУТЬСЯ? МЫ УЖЕ ЕДЕМ К ВАМ

Ссылка для зарегистрированных!

Аватара пользователя
Mamadou
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 19:26
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение Mamadou » 12 мар 2019, 20:48

м-дя!............................

Аватара пользователя
MAXUS
Сообщения: 5994
Зарегистрирован: 16 май 2004, 18:15
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 73 раза

Сообщение MAXUS » 12 мар 2019, 21:15

Извини, Mamadou, лично у меня нет АиФ-она. Все сугубо и трегубо через прямой подключ... Из-за бессилия ж спамлю....

Аватара пользователя
В МЕРУ ЛЮБОПЫТНАЯ ВАРВАРА
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 15:09
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 71 раз

Сообщение В МЕРУ ЛЮБОПЫТНАЯ ВАРВАРА » 12 мар 2019, 22:11

Да уж... у богатых свои причуды. Но богатые тоже плачут !шиз!

Аватара пользователя
Mamadou
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 19:26
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение Mamadou » 15 мар 2019, 11:25

Тю! Нашли богатея! !king! !кирпичи! !кирпичи! !кирпичи!

Форум Фото Коломны

- Поверь мне, Карлсон, не в айфонах счастье!
- Ты что, с ума сошел? А в чем же еще?!.

упс

Сообщение упс » 17 мар 2019, 07:49

Господа, дико извиняюсь, мы сами не местные, спрошу в этой близкой теме. В интернете имеется информация, что в Коломне, по улице Пушкина 3А находится магазин (или склад) где можно самовывозом забрать телефон, купленный через интернет-магазин AppAvenue по ценам гораздо гораздо ниже рыночных. 2гис и пр. не подтверждают это информацию. Подскажите, что-то похожее на магазин(склад) AppAvenue есть в этом здании?
Спасибо.


Аватара пользователя
Dew
Сообщения: 8924
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 09:13
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Dew » 21 мар 2019, 17:39

Там такого и слыхом не слыхивали... Может Коломна, которая у Питера?

Кстати, в этом доме есть мастерская Коломенских народных промыслов... Может там Изготавливают какое-нибудь Антоновское яблоко?

Аватара пользователя
Полиграф Полиграфыч
Сообщения: 9651
Зарегистрирован: 14 май 2004, 14:36
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 51 раз

Сообщение Полиграф Полиграфыч » 08 фев 2020, 16:15

Браво, Аппле!

!Applause! !Applause! !Applause!
Французские власти оштрафовали Apple на 25 миллионов евро из-за замедления работы старых айфонов после обновлений iOS

Компания призналась, что замедляла айфоны ещё в 2017 году.

Apple выплатит французским властям штраф в 25 миллионов евро за то, что не предупредила пользователей о замедлении работы устаревших моделей айфонов после обновлений операционной системы (ОС). Об этом сообщается на сайте Генерального директората Франции по вопросам конкуренции, потребления и борьбы с мошенничеством (DGCCRF).

В сообщении директората указано, что решение относится к обновлениям iOS под номерами 10.2.1 и 11.2, которые вышли в 2017 году. Они замедляли работу iPhone 6, iPhone SE и iPhone 7 из-за старых аккумуляторов. Согласно утверждению французских властей, из-за этого пользователям пришлось заменять батареи или приобретать новые устройства.

Ведомство посчитало, что неуведомление пользователей о таких недостатках является введением покупателей в заблуждение. Apple заключила сделку с обвинением на вышеупомянутую сумму. Также производителя обязали в течение месяца опубликовать пресс-релиз об этом на своём сайте.

В декабре 2017 года Apple признала, что специально замедляет старые модели айфонов. Компания объяснила это заботой о пользователях под предлогом предоставления им «лучшего опыта использования смартфонов». В марте 2018 года фирма выпустила iOS 11.3, в котором появилась возможность отключения замедления процессора.

Аватара пользователя
baraka16
Сообщения: 6368
Зарегистрирован: 18 май 2004, 08:06
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 107 раз

Сообщение baraka16 » 08 фев 2020, 17:47

Если и будет в будущем корпорация, роботы которой захватят мир, то называться она будет отнюдь не SkyNet, a Apple

Apple будет врываться с проверками в мастерские, где ремонтируют iPhone

Apple решила поменять условия поставки оригинальных комплектующих независимым мастерским. Теперь она будет устраивать им проверки даже после прекращения действия договора, требовать персональные данные клиентов и выписывать сервисам штрафы за использование запчастей сторонних производителей.

Драконовские условия


Компания Apple меняет правила поставок фирменных запчастей для своих смартфонов и другой техники в независимые ремонтные мастерские. Чтобы продолжить получать их, сервисам придется согласиться на внезапные проверки и инспекции.

Apple поставляет неавторизованным сервисным центрам фирменные комплектующие с августа 2019 г., но только тем, в штате которых числится как минимум один ремонтник, прошедший ее сертификацию. На момент публикации материала программа действовала только в США.

По информации ресурса Motherboard, Apple начала предлагать точкам ремонта обновленный контракт, содержащий пункт об этих проверках и ряде других невыгодных для мастерских условий. Компания отказалась отвечать на все вопросы сотрудников веб-издания – ее представители ограничились подтверждением факта существования нового условия поставок запчастей.

«Бесконечные» инспекции

Согласно новому контракту, проводя незапланированные проверки мастерских без их оповещения, Apple планирует выявлять факты использования при ремонте ее устройств запрещенных комплектующих. В случае подтверждения этого сервисам будет назначен штраф, размер которого пока неизвестен. Помимо этого, они будут обязаны компенсировать Apple расходы на проведение проверки.

В контракте также сказано, что его расторжение и последующее прекращение поставок фирменных запчастей не лишает Apple права и дальше устраивать подобного рода проверки и выписывать штрафы. Другими словами, даже после прекращения действия договора с мастерской компания будет иметь возможность инспектировать ее в течение следующих пяти лет.
Разглашение персональных данных

Вместе со штрафами и неожиданными проверками новый контракт Apple предусматривает выдачу ей персональных данных клиентов мастерских по первому ее запросу. Компания даже привела список сведений, которые она может затребовать – в него входят ФИО обратившегося за ремонтом клиента, все его номера телефонов, а также адрес проживания.

При всем этом подпись владельца мастерской под новым контрактом не будет означать, что его сервис станет авторизованным. И чтобы не вводить клиентов в заблуждение, Apple в рамках все того же договора потребует от него разместить соответствующее уведомление перед входом и на официальном сайте.

Существует еще один пункт договора – перед тем, как сдать свой гаджет в ремонт в неавторизованный центр, клиент должен будет поставить подпись на документе, подтверждающем, что он осведомлен о том, что центр не имеет сертификата Apple.
Планомерное уничтожение независимых сервисов

Компания Apple на протяжении нескольких лет сражается против неавторизованных сервисных центров, ремонтирующих ее технику. К примеру, в октябре 2018 г. она сделала невозможной починку своих новейших ноутбуков сторонними мастерскими без применения созданного ею диагностического ПО, доступа к которому у них нет. Нововведение затронуло те устройства Apple, в которых используется процессор T2. Это процессор для Mac второго поколения собственной разработки Apple, у которого есть сопроцессор Secure Enclave, обеспечивающий улучшенное шифрование хранилища и безопасную загрузку. T2 применяется, в частности, в iMac Pro и MacBook Pro начиная с 2018 г.

В мае 2019 г. CNews писал о том, что Apple принялась бороться с домашним ремонтом ее техники и стала применять тактику запугивания пользователей, желающих сэкономить на востановлении своих устройств в сервисных центрах. С этой целью она начала размещать на комплектующих надписи, предупреждающие о риске получения серьезных травм, вынуждая тех, кто раньше не занимался самостоятельным ремонтом, обратиться за требуемой услугой к специалистам. Также она стала предупреждать о возможности выхода устройства из строя при ремонте в неавторизованных сервисных центрах, подталкивая пользователей к обслуживанию только в фирменных точках ремонта.

Однако обращение в авторизованный сервис Apple – это не гарантия качественного ремонта. В июне 2019 г. стало известно, что специалисты таких мастерских Apple не смогли определить неисправность ноутбука MacBook, принадлежащего американскому фотографу Грегу Бенцу (Greg Benz), и принялись менять один компонент за другим. Общий счет за ремонт достиг $10 тыс. но в итоге ноутбук так и не заработал.

Все манипуляции привели к тому, что фотограф поменял все комплектующие, получив, фактически, новый ноутбук в старом корпусе. А суть проблемы заключалась в отсутствующей подсветке экрана и, как выяснилось после всех ремонтов, фотограф сам отключил ее, забыв об этом. Ни один из специалистов, бравшихся за ремонт лэптопа, не попытался включить ее.

Ссылка для зарегистрированных!

Аватара пользователя
ALEX
Сообщения: 6421
Зарегистрирован: 14 май 2004, 14:23
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 92 раза

Сообщение ALEX » 10 фев 2020, 11:42

В декабре 2017 года Apple признала, что специально замедляет старые модели айфонов.
Мда... До такого даже Майкрософт не опускалась. У них другая тактика: сначала выпускают патч, из-за которого система виснет наглухо, (пользователи в гневе сыпят проклятиями), а потом, моментально, выпускают патч, исправляющий последствия предыдущего. (пользователи радостно галдят).
Положа руку на сердце, никогда не испытывал доверия к продуктам Apple, ибо, компьютер, который нельзя починить самостоятельно с помощью молотка, превращается в бесполезный хлам при малейшей поломке. !бах! А сервисное обслуживание Apple могут позволить себе лишь весьма состоятельные господа.

Ответить Пред. темаСлед. тема