Олимпиада 2014 в Сочи. За/Против
- Полиграф Полиграфыч
- Сообщения: 9756
- Зарегистрирован: 14 май 2004, 14:36
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Тоже про Олимпиаду (малость не проту, правда):
Рекламная кампания лондонской Олимпиады-2012 началась со скандала. Организаторы сняли с олимпийского сайта рекламный ролик, созданный Wolff Ollins. Принято также решение отказаться от логотипа, разработанного агентством, которое в России известно в первую очередь как ребрендер МТС и "Билайн". Затраты на разработку олимпийской символики составили 400 000 фунтов стерлингов. Эмблему, которая состоит из пяти неправильных многоугольников, символизирующих год проведения игр - 2012-й, сразу же после ее появления стали сравнивать то со свастикой, то с обезьяной. Более того, у людей, страдающих эпилепсией, после просмотра рекламного ролика лондонских Олимпийских игр были зарегистрированы приступы. В нем слишком часто сменяются кадры и чересчур агрессивные цветовые сочетания. А это не только вредно для здоровья людей, но и противоречит нормам, установленным британским управлением связи. В адрес американо-британской компании, в портфолио которой разработка брендов General Electric, королевства Лихтенштейн, Tesco и галереи Tate, также прозвучали обвинения в нарушении условий конкурса на разработку брендинга лондонской Олимпиады.
Рекламная кампания лондонской Олимпиады-2012 началась со скандала. Организаторы сняли с олимпийского сайта рекламный ролик, созданный Wolff Ollins. Принято также решение отказаться от логотипа, разработанного агентством, которое в России известно в первую очередь как ребрендер МТС и "Билайн". Затраты на разработку олимпийской символики составили 400 000 фунтов стерлингов. Эмблему, которая состоит из пяти неправильных многоугольников, символизирующих год проведения игр - 2012-й, сразу же после ее появления стали сравнивать то со свастикой, то с обезьяной. Более того, у людей, страдающих эпилепсией, после просмотра рекламного ролика лондонских Олимпийских игр были зарегистрированы приступы. В нем слишком часто сменяются кадры и чересчур агрессивные цветовые сочетания. А это не только вредно для здоровья людей, но и противоречит нормам, установленным британским управлением связи. В адрес американо-британской компании, в портфолио которой разработка брендов General Electric, королевства Лихтенштейн, Tesco и галереи Tate, также прозвучали обвинения в нарушении условий конкурса на разработку брендинга лондонской Олимпиады.
- Полиграф Полиграфыч
- Сообщения: 9756
- Зарегистрирован: 14 май 2004, 14:36
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Я вот, сколько не пялился в этот логотип - таки не понял - чего в н?м изображено...
Я бы задней правой ногой в полной отключке - д?ргаясь во сне - и то бы что-то более внятное нарисовал...

Конечно же - после подсказки этот паззл не кажется таким уж безнад?жным, но по первости - вводил в эпилепсию даже... местами...
Я бы задней правой ногой в полной отключке - д?ргаясь во сне - и то бы что-то более внятное нарисовал...

Конечно же - после подсказки этот паззл не кажется таким уж безнад?жным, но по первости - вводил в эпилепсию даже... местами...
Сегодня по РС в программе Час-прессы-Спорт, была речь кандидатах на проведения Лентих Игр (год точно не запомнил), выдвигался, даже Азербайджан, когда там диктатурой сильно пахнет, а так же страна во многом слаборазвита, это хуже, чем ЗОИ 2114 в Сочи, потому что страны 3-го мира для проведения любых крупных международных соревнований не подходят!
С одной стороны смешно, т.к. очевидно, что не чего не выйдет, но с другой стороны ни чего смешного, т.к. народ нищий, облико городов просто позорит перед гостями (не только спортсооружениями), и.т.д., вплоть до негостеприимного отношения.
С одной стороны смешно, т.к. очевидно, что не чего не выйдет, но с другой стороны ни чего смешного, т.к. народ нищий, облико городов просто позорит перед гостями (не только спортсооружениями), и.т.д., вплоть до негостеприимного отношения.