Клиентский офис управляющей компании ООО «ДГХ» полностью преобразился. Светлые помещения, современный дизайн, простая и понятная навигация — всё это входит в новый стандарт обслуживания домов, который разработали в правительстве Московской области.
Ремонт помещения и замена вывески — это лишь внешние проявления. Стандарт предполагает систему управления домами, при которой жители смогут получать быстрое реагирование со стороны управляющих компаний на свои потребности.
«Новый стандарт обслуживания «НАШ ДОМ»- объединённый бренд, под которым будут работать все сервисные управляющие организации Подмосковья, который со временем обяжет поменять подход к управлению домами на 180 градусов», — сказал Антон Велиховский, министр ЖКХ Московской области.
Первый шаг — это внедрение единого бренда «Наш Дом». Управляющие компании должны привести к типовому стандарту оформления экстерьера и интерьера свои клиентские офисы, установить платёжные терминалы, организовать игровые зоны для детей, колясочную зону и велопарковку.
Как пояснили в министерстве ЖКХ региона, обязательным требованием нового стандарта является активная работа управляющих компаний с жителями в цифровом пространстве. Например, подключение собственников квартир к Единому порталу ЖКУ Московской области, единый образ сайтов, активное присутствие компаний во всех социальных сетях, общение с жителями в общедомовых чатах (Telegram, WhatsApp).
© коломнаград.ру
Новости Коломны
Департамент городского хозяйства присоединился к региональному проекту «Наш Дом»
