Более 9 миллиардов рублей просроченной задолженности возвращено подмосковным поставщикам коммунальных услуг в первом полугодии

«У нас выстроена серьёзная система работы с должниками. Иногда достаточно позвонить и напомнить человеку – пора платить! В большинстве случаев это срабатывает. Кому захочется, чтобы начислялись пени, отключали электричество, водоотведение или подавали иски в суд?», — отметил министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский.

При наличии у жителя задолженности свыше двух месяцев могут быть введены ограничения по предоставлению услуг.  Предварительно неплательщика уведомляют о необходимости оплаты и о дате возможного отключения, предоставляя 20 календарных дней для погашения долга.

Для напоминания о предстоящей оплате коммунального счета специалисты МосОблЕИРЦ в 2022 году совершили более трёх миллионов звонков, направили 386 тысяч смс-сообщений и 446 тысяч уведомлений о необходимости погасить долг.  Подготовлено и предъявлено в суды 11 тысяч исковых заявлений. Не хотите пополнить эту статистику? Тогда не накапливайте долги! Департамент городского хозяйства напоминает жителям Коломны о возможности рассрочки погашения задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг.  Для заключения соглашения необходимо обратиться в претензионно-правовой отдел ООО «ДГХ» по адресу: ул. Чкалова, 6.

Справки по телефонам: т. 623-16-78, 623-16-79.

Более 9 миллиардов рублей просроченной задолженности возвращено подмосковным поставщикам коммунальных услуг в первом полугодии

© коломнаград.ру

Новости Коломны

Более 9 миллиардов рублей просроченной задолженности возвращено подмосковным поставщикам коммунальных услуг в первом полугодии
Более 9 миллиардов рублей просроченной задолженности возвращено подмосковным поставщикам коммунальных услуг в первом полугодии


Новости Коломны

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь