Абоненты «Мособлгаза» могут воспользоваться виртуальным консультантом на платформе «Яндекс.Алиса»

Абоненты «Мособлгаза» могут воспользоваться виртуальным консультантом на платформе «Яндекс.Алиса». Для этого нужно сказать Алисе: «Запусти чат с «Мособлгазом». Голосовой помощник попросит номер лицевого счета, а авторизованные пользователи могут продиктовать адрес или номер телефона.

«Цифровизация для наших клиентов – это прежде всего удобство. Именно поэтому мы научили Алису помогать нашим абонентам получать нужную информацию в простой и доступной форме, а также чтобы можно было в любой удобный момент заказать интересующие услуги», – заявил генеральный директор АО «Мособлгаз» Игорь Баранов.

помощью голосового помощника можно узнать дату техобслуживания оборудования, дату окончания поверки счетчика, проверить состояние лицевого счета, уточнить порядок действий при обнаружении запаха газа, оставить заявку на заключение договора техобслуживания, вызвать аварийную бригаду или мастера, а также проверить специалиста, который приехал для обслуживания.

Алиса сможет рассказать все подробности о том, как правильно эксплуатировать газовое оборудование, чтобы на первом месте была человеческая безопасность.

Абоненты «Мособлгаза» могут воспользоваться виртуальным консультантом на платформе «Яндекс.Алиса»

© коломнаград.ру

Новости Коломны


Абоненты «Мособлгаза» могут воспользоваться виртуальным консультантом на платформе «Яндекс.Алиса»


Новости Коломны

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь