Статус федеральной инновационной площадки присвоен ГСГУ

Статус федеральной инновационной площадки присвоен ГСГУ

Второй год Государственный социально-гуманитарный университет реализует проект билингвального (двуязычного) образования студентов. Министерство науки и высшего образования России сочло проект достойным, чтобы присвоить коломенскому университету статус федеральной инновационной площадки.

В соответствующий перечень организаций, отнесенных к федеральным инновационным площадкам в сфере высшего образования, министерство внесло почти 130 федеральных университетов из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Уфы, Казани и многих других городов страны. ГСГУ стал единственный вузом Подмосковья, вошедшим в этот список.

Статус федеральной инновационной площадки присвоен ГСГУ

Билингвальный проект стартовал в коломенском университете в прошлом году. Суть его в том, что преподавание отдельных дисциплин для студентов двух факультетов (экономического и математики, физики, химии и информатики) проходит как на русском, так и на английском языке. Статус инновационной площадки предполагает, что в течение ближайших пяти лет помимо непосредственно обучения студентов преподаватели будут изучать и анализировать инновационный потенциал этого проекта. Они должны будут определить, каково его значение как фактора модернизации образовательного кластера России в целом.

Коломна, Статус федеральной инновационной площадки присвоен ГСГУ


— Для нас статус федеральной инновационной площадки – это современно и престижно, — отметила ректор ГСГУ Жанна Константиновна Леонова. – Фактически он означает, что федеральное министерство образования доверило вузу решить в научно-методическом плане актуальную, глобальную проблему развития высшей школы. Мы будем исследовать возможности билингвального образования студентов, анализировать и обобщать эти данные. Когда мы представляли наш проект на цифровой площадке министерства, он вызвал массу вопросов и огромный интерес других участников. Основная цель, к которой мы будем стремиться, — это расширение позиций билингвального образования. Мы хотим доказать, что подобные методы в высшей школе будущего должны быть не изюминкой, не чем-то эксклюзивным, а совершенно нормальной практикой. Современный студент, будущий учитель, должен владеть не только информационными технологиями, на что сейчас делают серьезный акцент, но и владеть вторым языком, тем самым расширяя возможности своего профессионального роста.

© Государственный социально-гуманитарный университет

Коломна, Статус федеральной инновационной площадки присвоен ГСГУ
Коломна, Статус федеральной инновационной площадки присвоен ГСГУ
Коломна, Статус федеральной инновационной площадки присвоен ГСГУ

Статус федеральной инновационной площадки присвоен ГСГУ

Благодарственное письмо
Статус федеральной инновационной площадки присвоен ГСГУ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here