
Первый заместитель председателя Московской областной Думы Никита Чаплин ознакомился с работой Центра управления регионом Коломенского городского округа. Он пообщался с сотрудниками, посмотрел, как в системе отрабатывают обращения жителей, поступающие по разным каналам.
«Центр управления регионом позволяет нам видеть все, что происходит в округе. В онлайн режиме мы можем отследить, где есть проблемы, например, в области ЖКХ или дорожного хозяйства, — отметил зампред Мособлдумы. – Сюда поступают все жалобы жителей. Каждую заявку видят и в регионе, отслеживая реакцию ответственных лиц».
Никита Юрьевич добавил, что в региональном рейтинге коломенский ЦУР занимает лидирующие места. Сотрудники оперативно обрабатывают запросы жителей, производят сбор и анализ данных во всех сферах жизнедеятельности. Информацию они получают с портала «Добродел», через горячую линию, из обращений в различные ведомства или через сообщения в соцсетях.
«Ускоренное внедрение цифровых технологий, благодаря чему мы видим, что больше всего волнует жителей, – это одна из главных задач национального проекта России «Цифровая экономика». По инициативе Губернатора Московской области Андрея Юрьевича Воробьёва, работа с обращениями граждан в регионе полностью переведена в цифровой режим. Это помогает аккумулировать все сигналы граждан и решать задачи быстрее и эффективнее», — рассказал глава Коломенского городского округа Денис Лебедев.
Позже первый заместитель Председателя Московской областной Думы Никита Чаплин вручил сотрудникам администрации награды от губернатора региона Андрея Воробьева.
© коломнаград.ру

Новости Коломны
Никита Чаплин проверил работу коломенского Центра управления регионом