Коломенский городской округ занял первое место в рейтинге брендирования территории по проекту «Лето в Подмосковье». В этом году тематическими логотипами были украшены билборды, общественный транспорт, теплоходы и пристани, коломенские пляжи и объекты туриндустрии.

Главная задача проекта «Лето в Подмосковье» - привлечь в регион туристов, показать, насколько Московская область интересна как гостям, так и местным жителям. Под логотипом объединились музеи, прогулочные маршруты, экофермы, фестивали и многое другое.
В июле Министерство транспорта региона и Комитет по туризму Московской области установили в Коломенском городском округе дорожные знаки туристической навигации с логотипом. Брендбук регулярно использовался на афишах и баннерах мероприятий. За период реализации проекта с хештегами #ЛетовКоломне #ЛетовПодмосковье было сделано более 2800 тысяч публикаций в социальных сетях.

Отметим, с прохождением пика пандемии туристический поток в Коломенском городском округе не только восстановился, но и по ряду направлений превысил показатели 2019 года. За июль и август 2020 объекты показа посетили более 25 тысяч человек. В коллективных средствах размещения сформировалась следующая тенденция – в начале недели в будние дни загрузка 48-50%, ближе к выходным и в выходные – около 90-100%. Отели загружают номера, учитывая стандарт Роспотребнадзора и методические рекомендации.

© коломнаград.ру

Новости Коломны


Коломна лидирует в рейтинге брендирования территории в рамках проекта «Лето в Подмосковье»

Новости Коломны

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here