Специалисты по работе с обращениями граждан ООО «ДГХ» повышают свой профессионализм

Специалисты по работе с обращениями граждан ООО «ДГХ» повышают свой профессионализм

В каждом подразделении департамента есть специальный сотрудник, в обязанности которого входит приём заявок от жителей. Чтобы соответствовать постоянно растущим требованиям к профпригодности, специалисты по работе с обращениями граждан регулярно обновляют свои знания, умения и навыки.

- На сегодняшний день приёмщик заявок должен быть специалистом широкого профиля, - говорит заместитель генерального директора ООО «ДГХ» Дмитрий Щербаков. - Фактически, такой работник владеет полной информацией по работе всех подразделений управляющей кампании. Недостаточно просто принять обращение. Необходимо ориентироваться в планах капитального ремонта, перспективных задачах по благоустройству, уметь работать в информационном поле портала «Добродел», ЕДДС и так далее. Часто бывает, что жители обращаются с проблемой, решение которой входит в сферу интересов смежных с нами организаций жилищно-коммунального хозяйства Коломенского городского округа. В этом случае специалист должен оперативно перенаправить заявку правильному адресату. Задача профессионала - принять, изучить, дать первичный ответ и сопровождать поступившую заявку на всех этапах. 

Очередное совещание для сотрудников департамента, работающих на приёме заявок жителей, провёл генеральный директор управляющей компании Михаил Воробьёв.

© коломнаград.ру

Новости Коломны   Специалисты по работе с обращениями граждан ООО «ДГХ» повышают свой профессионализм Фото (Коломна)   predpriyatiya organizatsii kolomnyi iz zhizni kolomnyi

Новости Коломны   Специалисты по работе с обращениями граждан ООО «ДГХ» повышают свой профессионализм Фото (Коломна)   predpriyatiya organizatsii kolomnyi iz zhizni kolomnyi
Новости Коломны   Специалисты по работе с обращениями граждан ООО «ДГХ» повышают свой профессионализм Фото (Коломна)   predpriyatiya organizatsii kolomnyi iz zhizni kolomnyi
Новости Коломны   Специалисты по работе с обращениями граждан ООО «ДГХ» повышают свой профессионализм Фото (Коломна)   predpriyatiya organizatsii kolomnyi iz zhizni kolomnyi

Новости Коломны

Специалисты по работе с обращениями граждан ООО «ДГХ» повышают свой профессионализм
Специалисты по работе с обращениями граждан ООО «ДГХ» повышают свой профессионализм

Новости Коломны   Специалисты по работе с обращениями граждан ООО «ДГХ» повышают свой профессионализм Фото (Коломна)   predpriyatiya organizatsii kolomnyi iz zhizni kolomnyi

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here