Ежемесячно сотрудники приемного отделения № 1 Коломенской больницы проводят анкетирование пациентов, обратившихся за медицинской помощью в терапевтическое и хирургическое отделения. Отвечая на вопросы анкеты, пациенты оценивают, насколько они довольны качеством обслуживания, проведенного медицинского осмотра или обследования, санитарным состоянием и оснащением кабинетов, сроком ожидания назначенных исследований, отношением персонала.

Анализ ответов, полученных во время анкетирования 12 августа, показал, что пациенты в целом удовлетворены тем, как их принимают на госпитализацию. Не вызывает нареканий и отношение медицинского персонала. А вот количество документов, которые необходимо заполнить при поступлении в больницу, по мнению пациентов, неплохо было бы сократить, чтобы минимизировать время пребывания в приемном отделении.

Из других пожеланий, высказанных опрошенными, можно отметить необходимость проведения ремонта в помещениях приемного отделения и организацию мест отдыха на территории больничного городка.

Мнение пациентов о работе Коломенской больницы очень важно для нас. Если у вас есть предложения по улучшению качества оказания медицинской помощи и увеличению ее доступности, направляйте их по адресу электронной почты mz_kolomnacrb@mosreg.ru, а также публикуйте в группах Коломенской ЦРБ в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram.

Ваши предложения и замечания вы можете высказать и во время приема граждан по личным вопросам, который главный врач больницы Олег Митин проводит еженедельно по понедельникам с 15:00 до 17:00. Предварительная запись на прием осуществляется по тел. 8 (496) 612-56-24.

© Коломенская Правда

Подпишись!

Коломна в YouTube Коломна в VK Коломна в OK

🌴

Новости Коломны


Пациенты Коломенской ЦРБ ежемесячно заполняют анкету о качестве оказания медицинской помощи

Новости Коломны

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here