24 часа в сутки, семь дней в неделю, в единой аварийной диспетчерской службе (ЕАДС) Департамента городского хозяйства принимают звонки от жителей Коломны. Люди сообщают о разных затруднительных ситуациях, порой даже не имеющих отношения к работе управляющей компании. Диспетчеры рассказали, с какими обращениями приходится сталкиваться чаще всего.
- Самое большое количество вызовов бывает с 8 до 17 часов, - говорит старший диспетчер Наталья Аксёнова. - В это время звонки обрабатывают три сотрудника, а ночью на дежурство остаётся один. Количество обращений зависит от сезонности и погоды. Например, в сильный дождь звонят чаще - возникают протечки кровли или межпанельных швов. А вообще летом жалоб меньше: многие люди в отпусках, на дачах.
- Сейчас ждём увеличение количества обращений по засору канализации, - подхватывает разговор коллега - старший диспетчер Людмила Шадрина. - Идёт сезон засолок и заготовок на зиму. Люди в это время чего только не выливают в канализацию.  Потом будет пуск отопления - тоже сложный для нас период.
В марте диспетчеры переехали с прежнего места дислокации на улице Ленина на базу мастеров-аварийщиков на улицу Октябрьской революции, чтобы повысить оперативность обработки обращений. Это из-за пандемии совпало с началом периода самоизоляции граждан.
- В это время количество звонков значительно возросло, - поясняет Наталья Владимировна. - Люди сидели дома, звонили по поводу и без. Спрашивали, как дойти до аптеки, какая аптека работает, в какой из них можно купить такое-то лекарство. Плюс к этому были вопросы про дезинфекцию подъездов. Обращений было больше, чем даже во время пуска отопления. Сейчас уже чувствуется, что ситуация налаживается, люди возвращаются к привычному ритму жизни. Хотя всё равно есть граждане, которые до сих пор вынуждены пребывать дома.
Номер телефона ЕАДС - 613-65-00 - указан на всех информационных щитах у домов под управлением Департамента городского хозяйства, находящихся в Коломне. Но в диспетчерскую часто поступают звонки из других территорий округа.
- Звонят из Чанок, Сергиевского, Акатьева, - рассказывает Людмила Леонидовна. - Мы им не говорим, что вы "не наши", а сразу даём нужный номер телефона, по которому можно решить возникший вопрос.
- Мы должны быть в курсе всех плановых и внеплановых отключений воды, света, отопления, чтобы полностью разъяснить жителям, что происходит и когда ситуация наладится, - продолжает Наталья Владимировна. - Например, на трассе "Тепла Коломны" что-то прорвало, мы объясняем звонившему, что именно случилось. Обращения по домам, находящимся в управлении ДГХ, берём на контроль. 
Есть у ЕАДС и свои постоянные "клиенты".
- Прежде всего - это председатели советов домов, - говорят диспетчеры. - Они всегда в курсе всех проблем многоквартирного дома, радеют за их устранение. Например, лампочка в подъезде не горит несколько дней. Из этого подъезда никто не обращается, зато звонит председатель, который живёт в другом подъезде. 
- Есть жители, которые любят звонить по ночам, - подхватывает тему Людмила Леонидовна. - Мужчина из РЭУ № 5 звонит часа в три ночи. Он не спит, живёт интернетом, часто пишет на портал "Добродел". Очень подкованный в плане своих прав и обязанностей коммунальных служб. Следит, чтобы все работы были проведены в срок. Ещё пример: пожилая женщина с улицы Огородной говорит: "Вот вам позвонишь - сразу легче".
- Мы здесь не только разруливаем аварийные ситуации, а ещё и как психологи работаем, - смеётся Наталья Владимировна. - Нас уже некоторые жители по голосам узнают.

2 2.jpg

© Коломенская Правда

Подпишись!

Коломна в YouTube Коломна в VK Коломна в OK

🌴

Новости Коломны


Сотрудники единой аварийной диспетчерской службы ООО "ДГХ" рассказали о сезонных обращениях жителей

Новости Коломны

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here