15 янв. 2020 г., 20:19

Очередной приём населения провёл главный инженер ООО «ДГХ» Геннадий Лаптий. К нему обращались с вопросами, которые для каждого посетителя имеют первоочередное значение. Приведём несколько примеров.
Станислав Кунин, инвалид II группы, проживающий по адресу: пр-т Кирова, 14: «С февраля прошлого года после очистки наледи с крыши в квартире образовалась протечка. Затем выяснилось, что в этом виноват погнутый водосточный жёлоб...» Главный инженер ДГХ незамедлительно звонит начальнику РЭУ «Репинский», и решение возникает моментально: уже завтра по адресу вышлют вышку, при помощи которой жёлоб будет восстановлен (кстати, слова не разошлись с делом, и на следующий день просьба жителя была выполнена).
Наталья Маркина, старший по подъезду дома № 10а по ул. Добролюбова: «В доме проблемы с канализацией, а также наблюдается протечка межпанельных швов». Выясняется, что посетительница не в курсе: есть ли в доме совет, и кто его председатель. Ответ Геннадия Владимировича категоричен: «Все работы по текущему ремонту должны согласовываться с председателем совета дома для последующего включения в план».
Этот и многие другие вопросы Геннадий Лаптий взял на заметку. При этом принцип его работы был неизменным: к каждому должен быть индивидуальный подход и в каждой ситуации нужно разобраться досконально.

© Коломенская Правда


Новости Коломны

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here