13 дек. 2019 г., 1:29

На прошлой неделе жители Подмосковья наиболее часто обращались в ЕДС по вопросам ненадлежащего состояния подъездов: плохой уборки, неисправного освещения, разрушения отделки стен и потолков. Количество заявок по вопросу некачественного освещения подъездов и жалоб на неисправные двери подъездов  за неделю снизилось на 24 %. Здесь наибольшие темпы снижения демонстрирует Коломенский городской округ  (93% и 94% соотвественно). Ольга Федина напомнила, что жители могут подать заявку в Единую диспетчерскую службу через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Управляющая организация должна принять такую заявку в течение 24 часов и затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не согласовать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить имеющиеся у заявителя замечания. Только в том случае, если регламентные сроки истекли, а необходимые работы так и не проведены или не закончены, Госжилинспекция проводит внеплановую проверку с выдачей предписания и принятием мер административного воздействия в отношении нарушителя.

Это интересно  Коломенцев приглашают на поэтический вечер «Благословляю имя из имён»

© Коломенская Правда

Новости Коломны   Коломенский городской округ – лидер по снижению количества жалоб на освещение и неисправные двери подъездов Фото (Коломна)   iz zhizni kolomnyi
Новости Коломны   Коломенский городской округ – лидер по снижению количества жалоб на освещение и неисправные двери подъездов Фото (Коломна)   iz zhizni kolomnyi