В Единую диспетчерскую службу округа регулярно поступают обращения жителей, касающиеся сферы ЖКХ. Задача коммунальных служб - реагировать на них в оперативном порядке. Специально для этих целей специалисты ООО «Департамент городского хозяйства» разработали компьютерную программу. Пока она работает в тестовом режиме, - рассказывает заместитель гендиректора по производству Дмитрий Щербаков:

- Наши программисты разработали приложение, позволяющее не только вести учёт и анализировать количество поступивших обращений по каждому РЭУ, но и учитывать проблематику заявок. Благодаря программе, мы сразу увидим, где преобладают жалобы по отоплению, где - по содержанию территории и так далее. То есть наши специалисты в режиме онлайн будут получать информацию на свои рабочие аккаунты: приложение автоматически определит, кому перенаправить заявку. Это очень удобно и для решения ежедневных задач, и для долгосрочного планирования. Программа позволит систематизировать нашу работу, сделать её максимально энергоэффективной, оперативной и нацеленной на результат.

Новости Коломны   В ООО «ДГХ» разработали приложение, позволяющее анализировать количество поступивших обращений по каждому РЭУ Фото (Коломна)   predpriyatiya organizatsii kolomnyi iz zhizni kolomnyi

© коломнаград.ру

Это интересно  Коломенец стал первым на турнире по самбо