На индивидуальном лицевом счете (ИЛС) в Пенсионном фонде аккумулируется информация о пенсионных правах каждого застрахованного в системе обязательного пенсионного страхования гражданина.

Эта информация конфиденциальна и хранится с соблюдением требований к хранению персональных данных граждан. Сведения, отраженные в ИЛС, сформированы на основе данных, переданных в ПФР работодателями и индивидуальными предпринимателями.

Согласно действующему законодательству Пенсионный фонд вносит на лицевые счета застрахованных лиц сведения о стаже и страховых взносах в следующем порядке:

сведения о сумме заработка (дохода) и сумме страховых взносов на обязательное пенсионное страхование актуализируются на лицевом счёте гражданина ежеквартально после представления отчета работодателем в органы налоговой службы и передачи его в ПФР;

сведения о продолжительности стажа – ежегодно после представления работодателем отчетности о стаже в ПФР (срок представления отчетности – не позднее 1 марта следующего за отчетным годом). Срок представления отчетности за 2019 год - не позднее 1 марта 2020 года.

Информация о пенсионных правах физических лиц, самостоятельно уплачивающих страховые взносы (предпринимателей, адвокатов и других категорий граждан), актуализируется на лицевых счетах ежегодно после получения информации о начисленных и уплаченных страховых взносах за предыдущий год из Федеральной налоговой службы.

Это интересно  Подмосковный Росреестр о пересмотре кадастровой стоимости

Обращаем внимание, что у граждан, которые уже являются получателями пенсии, на лицевом счете отражаются только вновь приобретенные пенсионные права, не учтенные при назначении или перерасчете пенсии.

Пенсионер может обратиться в территориальный орган Пенсионного фонда за предоставлением сведений, на основании которых ему была назначена или пересчитана пенсия.

Управление ПФР № 14 по городу Москве и Московской области напоминает, что узнать о сформированных пенсионных правах, которые отражены на индивидуальном лицевом счёте (ИЛС), можно с помощью:

личного кабинета на официальном сайте ПФР https://es.pfrf.ru

через Клиентскую службу ПФР;

через портал www.gosuslugi.ru

через мобильное приложение ПФР.

Консультацию по всем возникающим вопросам можно получить в клиентской службе  ГУ – Управления ПФР № 14 по г. Москве и Московской области, г. Коломна, ул. Гражданская, д.12, тел.: 615-54-58, 618-68-43, 618-56-32.

© коломнаград.ру