Эта простая истина, сегодня приобрела особую актуальность. В последние годы рынок юридических услуг в Московском регионе, как и в России, перенасыщен. Не случайно поэтому на каждом шагу – в интернете, по телефону, на улицах, у метро – гражданам предлагают «бесплатную юридическую помощь».

Более того, отдельные наиболее ловкие и нечистоплотные деятели используют всевозможные методы введения в заблуждение: создают сайты, похожие на официальный сайт государственного Пенсионного фонда России. Или выдают себя за солидные, вызывающие доверие организации. Так, на сайтах-подделках предлагается получить ответы по всем имеющимся вопросам через фальшивый колл-центр. Для этого необходимо сформулировать вопрос и заполнить данные – город, имя, телефон, после чего ожидать звонка и приглашения на «бесплатную» юридическую консультацию, где в конечном итоге будут предложены уже платные услуги. И пока гражданин начинает понимать, с кем имеет дело, платные услуги для него начались, и он уже «должен». Все, кто проверил «бесплатную юридическую помощь» на себе, теперь знают, сколько им пришлось за нее заплатить. И это при том, что увеличить вашу пенсию путем коммерческого перерасчета юридические конторы, даже за большую плату, не могут, если человек ее не заработал.

Это интересно  Коломенцев приглашают на мероприятие, посвященное снятию блокады Ленинграда

В последнее время значительно возросло количество граждан, обращающихся в Пенсионный фонд с заявлениями, составленными с помощью посторонних лиц и организаций, предлагающих юридические услуги.
Чаще всего речь идет о заявлениях на перерасчет пенсии, так как человека убедили или он сам считает, что при назначении ему пенсии допущены ошибки, не в полной мере учтены периоды работы и другие показатели.
Как правило, за подобные заявления – многостраничные, с выкладками законодательства – граждане платят немалые деньги. Потом данные заявления направляются в Пенсионный фонд, где они, по сути, становятся ненужными, ведь перерасчет пенсии производится в обязательном порядке в Пенсионном фонде, при условии, что гражданин имеет на это право в соответствии с федеральным законодательством.

В связи с этим, ГУ — Управление ПФР № 14 по г. Москве и Московской области еще раз убедительно напоминает, что все услуги, предоставляемые Пенсионным фондом Российской Федерации, являются БЕСПЛАТНЫМИ. В том числе перерасчет пенсии, выдача и замена СНИЛС, распоряжение средствами материнского капитала, справка о состоянии индивидуального лицевого счета и другое.

Это интересно  «Школа ремесел» приглашает коломенцев отметить Широкую Масленицу

Необходимо знать: если вам надо решить вопросы, связанные с пенсионным обеспечением, то обращайтесь непосредственно, минуя посредников, в Пенсионный фонд РФ. Решить самый сложную проблему можно в территориальной клиентской службе (можно и через официальный сайт Пенсионного фонда www.pfrf.ru ), на горячей линии, в МФЦ, где квалифицированные специалисты предоставят исчерпывающие разъяснения по всем вашим вопросам или примут письменное обращение.
Напоминаем, контактная информация Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области, его территориальных органов – телефоны, адреса, графики приема – размещена на официальном сайте www.pfrf.ru/branches/moscow/contacts/

На сайте в разделе «Личный кабинет гражданина» можно направить обращение в ПФР по любому вопросу, входящему в компетенцию Пенсионного фонда, в том числе и на перерасчет пенсии.

Консультацию по всем возникающим вопросам можно получить в клиентской службе  ГУ – Управления ПФР № 14 по г. Москве и Московской области, г. Коломна, ул. Гражданская, д.12, тел.: 615-54-58, 618-68-43, 618-56-32.

© коломнаград.ру