УМВД России по Коломенскому городскому округу напоминает, что в настоящее время гражданину для получения государственной услуги от МВД требуется предъявить минимальное количество документов, как правило, имеющихся у него на руках. Большая часть сведений и документов запрашивается через систему межведомственного электронного взаимодействия в федеральных органах исполнительной власти.

Граждане, имеющие доступ к сети Интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.

Кроме того, в личном кабинете портала «Госуслуги» можно настроить систему уведомлений, которая напомнит гражданам о необходимости заменить документы. Так, напоминание о замене паспорта придет за два месяца до его окончания, а водительского удостоверения — за три.

Чтобы настроить уведомления:

1. Зарегистрируйтесь или войдите на портал «Госуслуги».

2. Заполните в профиле дату выдачи паспорта и водительского удостоверения.

3. Откройте вкладку «Настройка уведомлений».

4. Проверьте, что у вас активированы уведомления типа «События календаря»:

● уведомления по электронной почте,

смс-уведомления,

● push-уведомлением (для мобильных приложений).

Кроме уведомлений о замене документов, можно настроить уведомления и для других процедур: статусы заявлений; статусы платежей; статусы записи на прием; ответы службы поддержки; государственная электронная почтовая система.

© коломнаград.ру