Теперь в системе поиска нужно ввести dobrodel.ru.

При этом предназначение портала, его интерфейс и перечень возможностей остались неизменными.

Зампред областного правительства - министр госуправления, информационных технологий и связи Максут ШАДАЕВ отметил:

 - Прошлый год мы закончили с неплохими показателями - 0,5 миллиона человек, зарегистрированных в системе «Добродел». Только в январе этого года на портале прошли регистрацию 18 тысяч пользователей, поступили 24 тысячи обращений. Как правило, чаще всего жители региона жаловались на состояние подъездов. На втором месте - жалобы на неработающие фонари, на третьем - на неработающие лифты.

Что касается Коломенского городского округа, то динамика обращений на «Добродел» за последнюю неделю выглядит так:

- нарушение правил уборки снега (38);

- неисправные фонари освещения (6);

- оказание медицинской помощи не в полном объёме (4);

- нарушение правил очистки дорог от снега и наледи (32);

- жалоба на деятельность полигонов ТБО (4);

- неисправность электрооборудования в местах общего пользования (4);

- нарушение правил уборки (6);

- наледь и сосульки на кровле (4).

Николай Романов

© Коломенская Правда