Новости Коломны   Подмосковный портал «Добродел» усовершенствовали для удобства жителей Фото (Коломна)   iz zhizni kolomnyi

1 июля прошло обновление интернет-системы, в которой каждый человек может рассказать о проблеме на территории области и получить официальный ответ о ходе её решения.

Портал стал удобнее и для тех, кто подаёт жалобы, и для тех, кто их обрабатывает. В обновлённой версии появилась геолокация, то есть привязка к населённому пункту, обращения сортируются по муниципальным образованиям.

Ещё одно новшество: заявителю не надо выбирать категорию, к которой относится его проблема.

- Модератор портала сделает это самостоятельно, - поясняет главный специалист общего отдела администрации города Ольга НОСОВА.

Разработан детальный подход к решению проблем. Если есть возможность принять меры по жалобе сразу, то на решение и ответ отводятся восемь рабочих дней. По проблемам, которые требуют изменения в региональных или муниципальных программах, поправок в бюджет, срок окончательного ответа продлевается.

- Раньше этот срок был не более 30 дней, - говорит Ольга Юрьевна. - Теперь по некоторым категориям обращений возможно отложенное рассмотрение, вплоть до года. Это касается таких проблем, как, например, строительство или ремонт дорог, линий освещения, капремонт домов.

На «Доброделе» теперь будут проходить голосования и опросы, жители смогут непосредственно участвовать в жизни региона.

Нина Соколова

© Коломенская Правда