2017/04

ПАО «Мосэнергосбыт» информирует потребителей.

В последнее время на территории Московской области участились случаи, когда представители коммерческих компаний по замене электросчетчиков предлагают гражданам услуги по замене приборов учета электроэнергии, вышедших из строя, с нарушением порядка, установленного действующим законодательством. Иногда они даже представляются сотрудниками ПАО «Мосэнергосбыт». Проблема состоит в том, что при замене счетчика снимаются пломбы, а за самовольный демонтаж пломбы жителям придется платить штраф.

Что же делать, если счетчик вышел за пределы поверочного интервала или сломался? По закону, потребитель обязан в течение 30 дней обеспечить устранение выявленной неисправности.

Если счетчик был установлен ПАО «Мосэнергосбыт» и находится на гарантийном обслуживании, то можно обратиться в Контактный центр по телефону +7(494) 981-981-9 для консультации и/или оформления заявки по его замене или ремонту.

При замене электросчетчика в ПАО «Мосэнергосбыт» оформить заявку можно любым удобным способом:

- обратиться в обслуживающее отделение ПАО «Мосэнергосбыт» или по телефону +7 (496) 618-84-36 (Коломна);

- онлайн на сайте: mnogotarifnik.ru;

- обратиться в контактный центр ПАО «Мосэнергосбыт» по телефонам: 8-495-988-90-30, 8-495-981-98-19;

Это интересно  Как это было: Частных клиник и медицинских центров в Коломне с каждым годом становится всё больше #kolomnareplay

- в личном кабинете клиента на сайте: лкк-мэс.рф.

ПАО «Мосэнергосбыт» рекомендует оформить дополнительное гарантийное обслуживание.

Если клиент решит ремонтировать или заменить неисправный счетчик самостоятельно и для этого потребуется демонтировать установленные на нем пломбы, то предварительно данные работы нужно будет согласовать с ПАО «Мосэнергосбыт».
© kolomnagrad.ru
2017/04