Новости Коломны   Услуги ПФР с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Фото (Коломна)   iz zhizni kolomnyi  Пенсионный фонд Российской Федерации при оказании государственных услуг в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) самостоятельно запрашивает документы, находящиеся в распоряжении у государственных органов*. Теперь у Вас есть возможность предоставлять в ПФР только документы личного хранения.

Перечень государственных услуг, предоставляемых пенсионным фондом российской федерации с использованием межведомственного взаимодействия:

1. Установление страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению;

2. Выплата страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению;

3. Установление страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению гражданам, выехавшим на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации;

4. Установление и выплата дополнительного социального обеспечения членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации и ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям работников организаций угольной промышленности;

5. Выплата пенсий гражданам, выезжающим (выехавшим) на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации;

6. Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;

7. Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала;

8. Предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

9. Осуществление ежемесячных выплат лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами или инвалидами с детства I группы;

10. Установление федеральной социальной доплаты к пенсии;

11. Осуществление компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами;

12. Установление и выплата дополнительного ежемесячного материального обеспечения за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией;

13. Установление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации.

В случае отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги территориальный орган ПФР обязан разъяснить получателю государственной услуги причины отказа и необходимые меры по их устранению.

Направить жалобу на действия сотрудников ПФР можно через сайт www.pfrf.ru

* Согласно федеральному закону от 27 июля 2010 года

№ 210-ФЗ «Об организации предоставления

государственных и муниципальных услуг».

Узнайте больше на сайте www.pfrf.ru и по телефону 8-800-775-54-45

В случае отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги

> Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here