В Коломенском районе стало хорошей традицией осенью проводить Марафон творческих программ по пропаганде безопасного поведения детей на дорогах. В этом году смотр-конкурс агитбригад проходил под девизом «Мы живем по правилам». Соревновались команды ЮИД из 16 школ Коломенского муниципального района.
Целью данного мероприятия является создание условий для снижения уровня детского травматизма на улицах и дорогах Коломенского района.
В работе жюри и награждении победителей Марафона творческих программ по пропаганде безопасного поведения детей на дорогах приняли участие представители Управления образования администрации Коломенского муниципального района, МУ МВД России «Коломенское», Методический центр Коломенского муниципального района, МОУ ДОД Центр внешкольной работы.

Новости Коломны   Районный марафон творческих программ по пропаганде безопасного поведения детей на дорогах Фото (Коломна)   iz zhizni kolomnyi

Строго жюри следило за соответствием содержания выступления тематике конкурса. Выступления оценивались по 10-ти бальной системе. Критерии оценки:

— информационная насыщенность программы;
— художественное и музыкальное оформление, внешний вид;
— актерское мастерство;
— использование местного материала;
— четкость и доходчивость изложения темы.

Итоги Марафона творческих программ по пропаганде безопасного поведения детей на дорогах:
I место – отряд ЮИД «Светофорчик», рук. Голов А. А.; Акатьевская ООШ
II место отряд ЮИД «На дороге», рук. Сергеенко Е.А.; Чернореченская ООШ
III место – отряд ЮИД «Бумер», рук. Антошин Р.А; Радужненская СОШ
Все члены жюри отметили, что мастерство и артистизм и информационная насыщенность программ агитбригад заметно выросли.

Зональный этап Областного фестиваля «Марафон творческих программ по пропаганде безопасного поведения детей на дорогах» среди обучающихся образовательных учреждений Московской области состоится 16 октября в г.Воскресенск. От Коломенского муниципального района в зональном этапе с соперниками из области будет состязаться отряд «Светофорчик» из Акатьевской школы. Желаем удачи!

МОУ ДОД Центр внешкольной работы