Новости Коломны   В Коломне работает Единая диспетчерская служба «112» Фото (Коломна)   iz zhizni kolomnyi  С 1 июня в Коломне работает Единая диспетчерская служба «112». По этому номеру граждане могут позвонить в случае экстренной ситуации и сообщить о проблеме. Одним из основных преимуществ данной системы является максимальная оперативность реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах населения.

Работа организована по принципу «одного окна». Набрав «112», человек описывает ситуацию, а оператор за несколько минут составляет единую карточку чрезвычайного происшествия и определяет, какой экстренной службе предстоит решение той или иной чрезвычайной ситуации. После чего передает эту самую единую карточку либо в скорую медицинскую помощь, либо спасателям, либо полицейским, или и тем и другим. Действуя сообща, экстренные службы смогут быстрее оказать помощь.

Все операторы и диспетчеры прошли специальное обучение. На все действия службы установлены нормативы: 5 секунд дается оператору на то, чтобы принять звонок, 2 минуты на опрос и заполнение карточки. Оперативные службы должны прибыть на место происшествия не более чем через 10 минут.

За июль по линии «Системы-112» поступило 7020 вызовов. Среднее время разговоров составило 1 минуту 2 секунд.