112 Коломна служба спасения телефон спасения

Знакомые всем с детства тревожные телефонные номера 01, 02, 03, 04 сегодня с успехом заменяет один-единственный номер - 112.
- Здравствуйте, оператор системы 112 городского округа Коломны слушает. Что у вас произошло?

- Ребёнок вылил на себя горячий чай, обжёгся. Помогите!

В стрессовой ситуации человеку сложно быстро сориентироваться, по какому номеру и в какую службу звонить. Единый номер, который начал работать с 1 июня, позволяет оперативно вызвать на место происшествия полицию, пожарных, скорую помощь, газовую службу, а если необходимо, то всех сразу. В скором времени в перечень оперативных служб планируется включить и ЖКХ.

112 Коломна служба спасения телефон спасения

– Звонки поступают как с городских телефонов, так и с мобильных, – говорит директор городской единой диспетчерской службы Александр ДЕНЬЖОНКОВ. - Если вышка сотового оператора, через которую идёт звонок, расположена за городом, а ЧП произошло в Коломне, районные операторы службы 112 оперативно передают сигнал на пульт городской диспетчерской. Мы напрямую связаны с центрами обработки вызовов в Красногорске, в здании областного правительства, и в Подольске.

Чаще всего коломенцам требуется помощь медиков, полицейских и коммунальщиков. За сутки поступает до 230 звонков, 80% из них ложные. Бывает, случайно набрали номер или балуются дети. Все звонки регистрируются, а номер обратившегося определяется автоматически. Карточки происшествий и записи телефонных разговоров будут храниться в течение трёх лет.

- Люди думают, что мы способны решить любые проблемы, - присоединяется к разговору оператор службы 112 Инна КРЫЛОВА. – Заблокировался телефон - помогите, закрылась дверь, а ключей нет – вызовите слесаря. "Когда пенсию принесут?" - спрашивают. Ночью гражданин, по голосу нетрезвый, методично названивал в течение нескольких часов, требовал убрать с тротуара под его окном автомобиль.

Такие звонки отвлекают операторов, занимают крайне необходимую кому-то телефонную линию. На все действия службы установлены нормативы: 5 секунд даётся оператору на то, чтобы принять звонок, 2 минуты на опрос и заполнение карточки. Оперативные службы должны прибыть на место происшествия не более чем через 10 минут.

Не все это знают, но в Коломне диспетчерская служба использует телефон 112 с 2009 года. Возможно, поэтому и не пришлось приучать к нему горожан. Звонки стали поступать уже в первые часы после официального начала работы единой областной системы. На использование её в режиме опытной эксплуатации дано три месяца. Не исключено, что функции службы в дальнейшем будут расширяться.

Светлана Сабурова

kolpravda.ru

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. был выпивший слушал дома громко музыку в 10 часов дня ворвался сосед в квартиру придушил прилично так позвонил 112 объяснил ситуацию приехали забрали сдали на автовокзале ппс выписали штраф ВОТ ОНА НАША ПОЛИЦИЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here