Основной задачей деятельности Коломенского отдела филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Московской области (далее Отдел) в 2015 году является предоставление следующих государственных услуг:
Новости Коломны   Доступные государственные услуги высокого качества жителям Коломны Фото (Коломна)   predpriyatiya organizatsii kolomnyi  -     по предоставлению сведений государственного кадастра недвижимости;
по государственному кадастровому учету объектов недвижимости;
-     по государственному кадастровому учету изменений объектов недвижимости;
-     по приему документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
-     по приему запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП);
-    выдача соответствующих документов: кадастровые паспорта, кадастровые выписки, кадастровые планы территории, кадастровые справки о кадастровой стоимости объектов недвижимости, свидетельства о государственной регистрации права, выписки из ЕГРП, решения, уведомления и др.
Время ожидания по предварительной записи в Отделе составляет 1- 2 дня, что является минимальным временем ожидания получения государственных услуг Росреестра по предварительной записи в территориальных отделах Филиала в Московской области.
Выездные приемы на дом на возмездной основе также являются одной из форм предоставления Отделом государственных услуг.
На постоянной основе, не реже 2-х раз в месяц, Отделом осуществляются выездные приемы в сельские поселения, в отдаленные садоводческие товарищества Коломенского района, в том числе с УФНС и территориальным отделом Управления Росреестра по Московской области.
Особое внимание уделяется консультационным услугам как на личных приемах граждан и представителей юридических лиц руководством отдела, так и в окнах приема.
В зале приема-выдачи документов на информационных стендах имеется вся необходимая для заявителей информация.
На постоянной основе работают 5 универсальных окон.
Прием ведут высококвалифицированные специалисты.
В случае необходимости, любой желающий Заявитель может обратиться к администратору зала по интересующему его вопросу.
Для удобства посетителей функционирует электронная очередь, которая отслеживается на большом и малых табло над окнами приема; в зале размещен терминал для оплаты государственных услуг.
В целях высокого уровня оказания государственных услуг по кадастровому учету специалисты Отдела проводят обучение и консультации сотрудников многофункционального центра (МФЦ).
В настоящее время расширены возможности портала электронных услуг Росреестра для приема в форме электронных документов заявлений о постановке на государственный кадастровый учет, о государственном     кадастровом учете изменений объектов недвижимости, об исправлении технических ошибок в сведениях государственного кадастра недвижимости. Срок исполнения портальных заявок сокращен с 10 до 8 рабочих дней.
С 01.09.2015 года Отделом будет оказываться еще одна государственная услуга. Согласно приказа Росреестра, Филиал и его территориальные отделы наделяются полномочиями по представлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП).

© Источник