С 1 июня 2015 года операторы системы обеспечения вызова экстренных служб по единому номеру 112 в Подмосковье приняли и обработали 110 260 звонков. Итоги первой недели работы «Системы-112» были подведены 8 июня на видеоселекторном совещании под руководством заместителя Председателя Правительства Московской области Дмитрия Пестова.

Новости Коломны   За первую неделю опытной эксплуатации «Системы 112» в Подмосковье принято и обработано свыше 110 тысяч звонков Фото (Коломна)   eto interesno

«В целом «Система-112» в Подмосковье стартовала успешно. Как и при запуске любого масштабного проекта, возникали некоторые технические проблемы – все они будут сниматься в ходе отладки системы.
Главное, что эти проблемы не влияют на работоспособность системы, в целом реагирование экстренных служб на вызовы организовывается оперативно и качественно», – подчеркнул Дмитрий Пестов.

Одной из основных проблем для диспетчеров «Системы – 112» в первую неделю работы стало большое количество необоснованных звонков. Так, в некоторых муниципальных ЕДДС количество звонков, которые были сброшены заявителями, а также хулиганских и ложных вызовов достигает почти 50% от общего числа звонков.
Необходимость решения этой проблемы отметил Губернатор Московской области Андрей Воробьев.
В ходе заседания областного Правительства на прошлой неделе он поставил задачу принять меры по борьбе с необоснованными звонками на номер «112», в том числе – проработать возможность повышения штрафных санкций за такого рода телефонное хулиганство.

Согласно статистике, за первую неделю работы «Системы – 112» больше всего звонков поступило по вопросам, находящимся в компетенции полиции, на втором месте – звонки в скорую помощь, на третьем – в пожарные подразделения, на четвертом – в газовую службу.

Кроме того, 53 раза в течении недели к общению с позвонившими подключались психологи «Системы – 112».
В результате им удалось предотвратить шесть попыток суицида, а также урегулировать несколько семейных ссор.
kolomna-region.ru