митяевский мост

Митяевский наплавной мост, напомним, стал недоступен для движения еще в конце ноября. Об этом автомобилистов предупреждают информационные щиты на подъезде к мосту с обоих берегов. Жителям же приходится добираться на общественном транспорте, идущем в объезд переправы. Причина закрытия моста была более чем серьезная: 29 ноября уровень воды опустился до 99,23 см, то есть на 70 см ниже минимально допустимого эксплуатационного уровня. Произошла посадка понтона на днище.

Новости Коломны   Пока только в объезд Фото (Коломна)   iz zhizni kolomnyi  – Решение о закрытии моста было принято его владельцем – ГБУ МО «Мосавтодор», поскольку уровень воды в реке Москве не позволяет эксплуатировать мост с соблюдением всех требований безопасности, – прокомментировал тогда ситуацию глава Коломенского района Андрей Ваулин.

Как стало известно позже, обмеление Москвы-реки вызвано тем, что за сентябрь, октябрь, ноябрь выпало всего 40% осадков от среднегодовых наблюдений за эти месяцы. Кстати, проблема-то наметилась еще летом, когда на соседней с Москвой-рекой Оке почти не было судоходства, а баржи и катера даже садились на мель. Под угрозой оказалась и сохранность ихтиофауны.

– Изменения ихтиофауны – это уже началось, и это необратимый процесс. Часть видов рыб пропадает. И количество рыбы пропадает – мы же работаем на воде и видим, что творится. Обмеление Оки ни к чему хорошему не приводит, – заявил старший госинспектор южного отделения ГИМС МЧС России по Московской области Сергей Леднев.

Вслед за Окой осенью начала мелеть и Москва-река. Уже к началу декабря, по словам начальника службы искусственных сооружений ГБУ «Мосавтодор» Геннадия Богдашевского, на которого ссылается портал «В Подмосковье», впервые за 30 лет в зоне Митяевского моста отметка уровня воды сместилась ниже минимальной более чем на метр. Но на этом все не закончилось – обмеление продолжилось.

На днях региональные СМИ распространили информацию, что для движения машин закрыт еще один понтонный мост – Бобреневский. И это показалось более чем странным, так как с момента его реконструкции в 2012 году для проезда автомобилей мост вообще не открывали.

Как отметил начальник ситуационного центра ГБУ «Мосавтодор» Сергей Мацепуро, никаких прогнозов по открытию движения специалисты в настоящий момент дать не могут: «Все обмелело. Митяевский мост сейчас на грунте практически, и если мы начнем запускать транспорт, это может привести к поломке моста. Никакого прогноза нет».

Несмотря на это, руководитель администрации Коломны Валерий Шувалов распорядился уже сейчас всерьез озаботиться проблемами с проездом автотранспорта. В частности, своему заместителю Геннадию Павленко он поручил провести круглый стол с представителями Совета депутатов города, Общественной палаты Коломны и ОГИБДД. Им предстоит, во-первых, обсудить, как горожанам и жителям района передвигаться в периоды закрытия понтонных мостов. А во-вторых, решить вопрос с проездом по ул. Бочмановской, где несколько лет назад из-за личных интересов местных жителей был перекрыт выезд на ул. Октябрьской революции в сторону Щурова.

И. Олимова

В тему

Пока понтонные мосты через Москву-реку, соединяющие Коломну и Коломенский район, лежат на грунте, в городе решали, как помочь автомобилистам. Речь идет о тех владельцах машин, которые ежедневно пользуются ул. Пароходной для выезда на ул. Октябрьской революции.

Напомним, что после реконструкции Митяевского наплавного моста пробки на этом участке дороги только увеличились. В часы пик к огромному потоку автомобилей, принадлежащих по большей части сотрудникам ОАО «Коломенский завод», прибавились и те машины, которые стали въезжать в город из-за реки. В итоге движение транспорта на данном отрезке дороги стало большой проблемой.

Сотрудники ОГИБДД и работники ГУП МО СМЭУ (организация, которая обслуживает светофорное хозяйство) в тестовом режиме отрегулировали время работы светофора на данном перекрестке. Отныне на «зеленый» сигнал, приглашающий водителей выезжать с ул. Пароходной на ул. Октябрьской революции, отводится на 10 секунд больше. И, как показал опыт первых дней работы светофора в таком режиме, эти лишние 10 секунд дают возможность дополнительно выехать 12–15 машинам. Казалось бы, пустячок, а приятно.
vo-gazeta.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here