мфц многофункциональный центр

Из 39 МФЦ Московской области многофункциональный центр г.Коломны практически с момента открытия находился в первой десятке. Пятое место – результат слаженной и планомерной работы руководства и коллектива МФЦ.

И.о. директора И.А. Мещерякова выделила основные направления работы центра, позволившие подняться на высокий уровень оказания государственных и муниципальных услуг.

Во-первых, это выбор местоположения. Коломенская администрация предоставила под МФЦ здание в центре города, вблизи автобусной и трамвайной остановок. После капитального ремонта постройка 1937 года полностью преобразилась – современный дизайн, уютные помещения.

Во-вторых, количество окон почти на 100% соответствует количеству жителей. На 147 тысяч населения должно быть 29 окон. Сейчас работают 25, к концу года их будет 27.

В-третьих, каждый специалист многофункционального центра универсален – может оказывать несколько услуг, т.е. в одном окне посетитель может и поменять паспорт, и приватизировать квартиру, и записать ребенка в детский сад.

Важный фактор - работа в новой АИС (автоматизированной информационной системе). Человек берет талон в Коломне, а в Мингосуправление поступает подробная информация: сколько взяли талонов, по каким вопросам оказаны услуги.

Также в Коломенском МФЦ можно воспользоваться дополнительными услугами (ксерокопией), платежным терминалом, работает окно консультаций, информационный киоск, можно получить услуги в электронном виде. Предварительная запись удобна для экономии времени посетителей, а защита персональных данных гарантирует конфиденциальность. На сегодняшний день в многофункциональном центре могут помочь даже с рассмотрением жалоб.

Функция методического отдела центра – обеспечить сотрудников необходимой информацией: знанием законов, постановлений, последних изменений в законодательстве.

Сотрудники МФЦ проходят обучение и аттестацию, практикуется и взаимообучение.

По мнению Ирины Алексеевны, каждый работник многофункционального центра должен обладать самодисциплиной, желанием работать и совершенствоваться, а главное – быть не только хорошим специалистом, но и хорошим психологом.

 

Для справки:

общее количество услуг – 152

федеральные – 51

региональные – 60

муниципальные – 40

36 340 человек получили услуги в Коломенском многофункциональном центре за период с января по октябрь 2014 года.

Полный перечень услуг коломенского МФЦ можно найти на странице областного сайта http://mfc.mosreg.ru/mfc/kolomna/page.php
kolomnagrad.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here