Горизонт

Семь проектов подано на конкурс по оформлению фасадов кинотеатра "Горизонт", объявленный городской администрацией.

В минувшую пятницу конкурсная комиссия при управлении архитектуры и градостроительства рассмотрела эти проекты. Общее для всех проектировщиков - искренняя заинтересованность во внешнем облике города, стремление превратить фасады здания в информационную площадку, содержащую сведения о городской истории.

Марина Симонова предложила украсить главный фасад мозаичным панно, на котором будут изображены основные достопримечательности города и люди, внёсшие большой вклад в развитие города, начиная от Дмитрия Донского. Рекламно-производственная фирма "РЕК-ТАЙМ" видит на фасаде гигантскую карту города. Каждый желающий сможет вывести информацию о том или ином памятнике, улице, человеке, предприятии на монитор с антивандальной защитой. "Мы видим в этом элемент аттракциона, - поясняют авторы, - людям будет любопытно именно таким способом получить информацию". При помощи лазерного проектора в праздничные дни можно будет транслировать на стену тематические 3D инсталляции. Идея карты обыгрывается и в одном из проектов Светланы Славинской. Предварительно предполагается перестроить фасад, сделав его более пластичным, современным.

Рекламная фирма "Высота" положила в основу своего проекта грядущий юбилей Великой Победы. На центральной части фасада огромное панно: весна, мир, ликующие победители. "Величественные размеры изображения призваны подчеркнуть грандиозность события", считают авторы. В последующие годы на этом месте можно помещать поздравления с праздниками, анонсы молодёжных мероприятий. И наконец, предложение проектной мастерской "Акант". Архитекторы дерзнули и разработали авангардный двухуровневый многофункциональный павильон, напоминающий кристалл. Существующее здание составит ядро постройки, а по кругу предложено выстроить цепочку помещений различного назначения. Стены, или, лучше сказать, рёбра - это медиафасад из светодиодных модулей, на которые передаются любые изображения: и реклама, и информация, и репродукции.

Как видим, во всех предложениях есть интересные моменты. "Но для воплощения они не годятся - сырые, - комментирует Тамара ШЛЁНСКАЯ, главный архитектор города. - Получился, по существу, конкурс идей. Создадим творческую группу архитекторов по разработке проекта на базе предложенных вариантов, как это делали при строительстве музея боевой славы. А пока, временно, примем идею фирмы "Высота".

1.jpg

Проект рекламной фирмы "Высота".

2.jpg

Предложение проектной мастерской "Акант".

3.jpg

Один из проектов Светланы Славинской.

Галина ГОРЧАКОВА: galwik-kp@mail.ru kolpravda.ru

В тему: "Ваши письма: спасти мозаику!"

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Интересные проекты! Но! Кто будет платить за электричество со всей этой иллюминацией и экранами?

    Кроме того, никто не думает о жителях домов на площади Советской. Как можно спать, когда тебе в окна постоянно идёт мерцание и свечение. В результате люди не высыпаются и уставшие идут на работу день за днём.
    Может устроить голосование, что хотят видеть жители Коломны на фасаде Горизонта?

    Исходя из экономии и долговечности я голосую за мозаику. Сейчас строительные материалы не то, что 40 лет назад. А табло это ремонтировать потом. И выдержат ли лампы эти и электричество перепады температур в наши зимы от -35 до +5??? 
    Люди, которые внесли вклад в развитие Коломны — это интересно. но тогда рядом надо сделать бесплатный вай-фай и картинки подписать, а то что толку от фотографий, когда даже Коломенцы не знают кто и что в истории города. и не интересуются.
    Полукруглый фасад интресен. Интереснее, чем гармошка сейчас которая.

    Каждый день по несколько раз на дню хожу мимо Горизонта. Очень беспокоит такой страшный фасад. Понимаю, что тяжело решить. что же должно быть на главной стене современной части города. Ведь здесь практически старая его часть переходит в новую, современную. Пограничная стена, так сказать, на стыке времён.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here