вывеска реклама баннер

Банк-фантом, концерт «с душком», магазин-переселенец – вот далеко не полный перечень того, что вроде бы есть и чего вроде бы нет в нашем городе.

На прошлой неделе мы совершили небольшую прогулку по улицам Коломны и обратили внимание на несколько объектов. В частности, на различные рекламные конструкции, предлагающие горожанам и гостям Коломны подсказку, где и что можно приобрести, какими услугами воспользоваться и пр.

Самая первая из попавшихся на глаза ярких вывесок, размещенная на главной улице города (ул. Октябрьской революции), предлагала нам (как, впрочем, и всем остальным) отправиться в банк «Монолит». Судя по информации на рекламном щите, там все еще можно оформить вклад, осуществить перевод денежных средств и операции по обмену валют. И это при том, что банк «Монолит» стал себя «плохо чувствовать» еще в конце прошлого года, а уже 5 марта этого года Центробанк отозвал у него лицензию!

Еще одну интересную рекламную конструкцию мы заметили недалеко от жилого комплекса «Серебряные паруса» на ул. Гагарина.
Красочная растяжка, прикрепленная на стену одного из близлежащих гаражей, активно зазывает заядлых меломанов на концерт группы Михаила Круга «Попутчик», обещая праздник души настоящим мужчинам и их верным подругам.
Внимание: концерт «состоится» 21 февраля текущего года!
Добро пожаловать, дорогие коломенцы!

Не менее забавно выглядит и вывеска в Колычеве, на ул. Гаврилова, сообщающая о том, что в небольшом кирпичном здании, которое она «украшает», располагается продуктовый магазин «Кипарис».

И заметьте, эта вывеска действительно «работает». Буквально на днях сквозь груду мусора и стройматериалов, разбросанных вокруг, в несуществующий магазин пыталась прорваться женщина, намеревавшаяся сделать покупку.
А тем временем сам «Кипарис», как мы уже сообщали в одном из предыдущих номеров нашей газеты, еще в июле сменил свое местоположение, переехав на наб. Дмитрия Донского.
Вот такой фокус!

Кстати, в непосредственной близости от нынешнего местоположения «Кипариса», судя по вывеске, располагается так называемая империя ночных удовольствий «РИМ».
И вот ведь незадача: на самом-то деле нет больше этой империи. Насколько нам известно, еще в июле в этом клубе прошла прощальная вечеринка, а сейчас, по слухам, хозяева собираются его продать.

 

Не кажется ли владельцам этих и подобных им рекламных «зазывалок», что время убрать все эти рекламные конструкции с городских улиц уже давно настало? Какой толк приглашать людей в банк, который давно не существует, или на концерт, который закончился более полугода назад?

Н. Давискиба

vo-gazeta.ru
В тему

Но не только такие «шедевры» можно повстречать на улицах нашего города. Попадаются и другие не менее интересные экземпляры. Так, например, мы приметили пару торговых павильонов на углу дома № 16 на ул. Девичье Поле. В одном из них, под названием «Гармония», когда-то продавали «гармонирующие» между собой пиво, соки и табак. В другом – поочередно реализовывались самые разные продукты: мясо, рыба, кондитерские изделия, овощи, фрукты и т. д.

  

Еще парочку подобных объектов мы обнаружили на ул. Спирина (неподалеку от магазина «Пятерочка»). В одной из палаток когда-то продавали рыбу, а в другой, безымянной, судя по всему, тоже что-то реализовывали.

  

Насколько нам известно, уже несколько лет в Коломне проводится работа по сносу таких вот примечательных ларьков. Начиная с 2012 года, когда вышло постановление администрации Коломны о демонтаже объектов мелкорозничной торговой сети, и по сей день было снесено около 20 таких палаток в различных районах города. Интересно, когда же придет очередь и этих четырех?

vo-gazeta.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here