медицина

Куда обращаться, если у Вас имеются претензии к оказанию бесплатной медицинской помощи.
Если у Вас возникли претензии к порядку или качеству предоставления медицинских услуг в учреждениях здравоохранения, Вы можете обратиться:

• к руководству учреждения здравоохранения;
• в Вашу страховую медицинскую организацию, застраховавшую Вас, телефон и адрес которой Вы можете узнать на полисе ОМС;
• Коломенский филиал Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области,
• Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Московской области (информационно-справочная служба ТФОМС МО тел.: (495) 780-05-60, (499) 235-00-33)
Если Вы не удовлетворены мерами, принятыми:
• Руководством поликлиники обращайтесь в управление здравоохранением города (района), в котором расположено учреждение здравоохранения;
• Страховой медицинской организацией обращайтесь в Коломенский филиал Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Московской области (ТФОМС МО).

Перечень видов медицинской помощи, финансируемых за счёт средств обязательного медицинского страхования определен в Московской областной программе ОМС, которая является составной частью Московской областной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, утверждаемой постановлением Правительства Московской области.

Из средств обязательного медицинского страхования оплачивается весь комплекс необходимых диагностических и лечебных мероприятий, проведение которых было определено лечащим врачом.
К нарушению прав застрахованных лиц при получении медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию относятся:

1. Требование медицинских работников для получения медицинской помощи срочно заменить полис обязательного медицинского страхования, имеющий срок действия до 31.12.2010 или выданный до 01.05.2011, на полис обязательного медицинского страхования единого образца.
2. Отказ в оказании бесплатной медицинской помощи в соответствии с программой обязательного медицинского страхования.
3. Отказ в предоставлении бесплатной медицинской помощи при экстренных и неотложных состояниях из-за отсутствия полиса обязательного медицинского страхования.
4. Взимание платы с пациента (в виде оказания платных услуг) за оказанную медицинскую помощь, предусмотренную программамой обязательного медицинского страхования.
5. Необходимость приобретения пациентом лекарственных средств, входящих в стандарт медицинской помощи по заболеванию, формуляры лекарственных средств; включенных в «Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств», и изделий медицинского назначения в период лечения в стационарных условиях по назначению врача.
6. Ограничение права выбора медицинской организации из медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования.
7. Ограничение права выбора врача в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Несоблюдение условий предоставления медицинской помощи, в том числе сроков ожидания медицинской помощи, предоставляемой в плановом порядке.
9. Нарушение медицинской этики и деонтологии работниками медицинской организации.
10. Неудовлетворительное качество оказанной бесплатной медицинской помощи.
11. Неудовлетворительное санитарно-гигиеническое состояние медицинской организации.
12. Неправомерное распространение персональных данных.

В случае нарушения прав при получении медицинской помощи по полису обязательного медицинского страхования на территории Московской области застрахованные лица вправе обратиться:

непосредственно к руководителю или иному должностному лицу медицинской организации (заместителю главного врача или заведующему отделением);

в страховую медицинскую организацию, выдавшую полис обязательного медицинского страхования (адрес и телефон указаны на полисе);

в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Московской области;

Основная роль в защите прав и законных интересов застрахованных лиц в сфере обязательного медицинского страхования принадлежит страховым медицинским организациям.
В случае нарушения прав застрахованного лица в сфере обязательного медицинского страхования, необходимо незамедлительно обращаться в страховую медицинскую организацию, выдавшую полис обязательного медицинского страхования.
Страховые медицинские организации, осуществляющие деятельность в сфере обязательного медицинского страхования на территории г. Коломны и Коломенского муниципального района Московской области.

Наименование СМО Телефон круглосуточной «горячей линии». Звонок по России бесплатный!

ООО «РЕСО-Мед» Тел.: 610-01-22, 614-87-07, 618-38-54 Горячая линия: 8-800-200-92-04

ЦФ ОАО «СК «СОГАЗ-Мед» Тел.: 619-26-08, 619-26-09 Горячая линия: 8-800-100-07-02

ОАО «МСК «УралСиб» Тел.: 615-82-02, 615-81-56Горячая линия: 8-800-100-55-20

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Московской области
Горячая линия: 8800 707 05 61 (бесплатный), 8 (495) 780-05-60, 8 (499) 235-00-33
Отдел защиты прав застрахованных:8 (495) 223-71-36 доб. 10-95, 11-69, 11-24, 10-31, режим работы: рабочие дни с 9.30 до 13.00, с 14.00 до 17.00

Коломенский филиал ТФОМС МО
(8-49661) 5-88-53ф, 5-92-75

Защиту прав застрахованного лица на получение бесплатной медицинской помощи вне территории проживания осуществляют территориальные фонды обязательного медицинского страхования той территории, где застрахованному лицу оказывается медицинская помощь. Адреса и телефоны территориальных фондов обязательного медицинского страхования размещены на сайте Федерального фонда обязательного медицинского страхования www.ffoms.ru.

Коломенский филиал ТФОМС МО
Гл. спец. С.С. Ермакова

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here