В Московской области намерены создать собственный бренд для сельскохозяйственных товаров

По сообщению РИА Новости, бренд получит название «Сделано в Подмосковье». Для популяризации торгового знака уже прорабатываются вопросы продвижения товаров на прилавки розничных сетей. По словам министра потребительского рынка и услуг Московской области Екатерины Семеновой, новый бренд в ближайшее время будет представлен на широкое обсуждение.

Новости Коломны   «Сделано в Подмосковье» Фото (Коломна)   eto interesno  .

Кроме того, было принято решение продвигать продукцию столичного региона в магазины всех ритейлеров, представленных на территории Московской области. К примеру, в Коломне это «Дикси», «Магнит», «АТАК», «Пятерочка», «Перекресток», а также в интернет-магазинах. Последнее – «зеленый свет» для подмосковных фермеров, которые, несмотря на высокое качество выпускаемой продукции, еще мало известны потребителям.
vo-gazeta.ru