телефон

70 заявлений поступило от населения на прошлой неделе в единую городскую диспетчерскую службу (612-87-05). Коломенцы жалуются на проблемы жилищно-коммунального характера: водоснабжение, электроснабжение, благоустройство, содержание домов и т.п. (всего 57); и на то, что делает жизнь менее комфортной (13). А если конкретно:

— остановку трамвая у ЦРБ постоянно используют граждане «под градусом» для отдыха и принятия этих самых градусов;

— на улице Астахова у мебельного магазина фуры перегораживают пешеходный переход и тротуары;

— тротуары дома № 9 на улице Чкалова владельцы автомобилей используют как стоянку;

телефон— жильцы дома № 1 по улице Спирина устали бороться с несанкционированной торговлей, грязно на территории магазина «АТАК»;

— у остановки трамвая «Завод ЖБИ» действуют «пьяные» точки, а отсюда — мусор и грязь;

— в подвале дома № 291 на улице Октябрьской революции, где располагается медцентр «Живица», проживают посторонние, круглосуточная работа центра не даёт покоя жильцам;

— в развлекательном центре «Плазма» на улице Ленина музыка гремит до 5 часов утра;

— на улице Спирина у дома № 11 не очищают от мусора парковочные «карманы», а на дороге — большая яма...

Казалось бы, мелочи, но именно они зачастую делают жизнь просто невыносимой.
Наталья Мишина: natsh008@yandex.ru ia-kol.mosoblonline.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here