Очередь

Около 200 человек уже воспользовалось услугами МФЦ в Коломне

В понедельник глава Коломны побывал в многофункциональном центре по оказанию государственных и муниципальных услуг. В ходе визита Валерий Шувалов вместе со своим заместителем Евгением Козловым оценил, насколько новая структура готова к приему граждан и что еще требуется доработать.

Новости Коломны   Центр заработал Фото (Коломна)   iz zhizni kolomnyi  Разместился многофункциональный центр, как мы уже сообщали, в бывшем здании учебно-производственного комбината на ул. Уманской, д. 20. Ремонтом этого 76-летнего помещения занималась компания «РК-Газсетьсервис». На данный момент строители полностью поменяли полы, переделали потолки и стены, завершили внутренние отделочные работы, что позволило специалистам центра начать прием граждан. Отметим, что в течение прошлой недели в центре побывало около 200 граждан, оформляющих жилищные субсидии. А  в недалеком будущем количество людей, приходящих сюда, скорее всего, многократно увеличится, поскольку в центре будут оказывать порядка 70 различных услуг в 25 окнах. Это и оформление недвижимости в аренду, и согласование перепланировки жилого помещения, и постановка ребенка на очередь в детский сад и т.д.

Отметим, что глава города внимательно осмотрел не только зал, в котором ведется прием посетителей, но и вспомогательные помещения для специалистов, занимающихся обработкой документации.

- Проделана большая работа – ремонт и строительство, – сказал В. Шувалов. –  И теперь самая главная задача – наполнить центр техникой, компьютерами, программами, а также приступить к благоустройству территории вокруг. Мы должны сделать хорошие дороги и подъезды к зданию, сделать все для того, чтобы вид из окна соответствовал тому, что внутри.

По словам заместителя директора МФЦ Ларисы Лисиной, с этого понедельника центр начал оказывать еще 12 услуг, связанных с оформлением земельных отношений, образованием и пр.

- Люди с удовольствием идут к нам, – отметила Л. Лисина. – Ведь прием занимает порядка 15 минут, и уже на следующий день человек получает результат (в случае, когда речь идет об оформлении субсидии. – Ред.). А вообще по всем видам услуг разработаны свои административные регламенты, есть специальная программа для МФЦ. Разумеется, пока еще система совершенствуется, будут какие-то изменения и в части предоставления услуг, и в части организации приема. По мере накопления опыта мы постараемся увеличить количество услуг и людей, которые будут ими пользоваться.

- Практика все поставит на свои места, – резюмировал глава.

Отметим, что по завершении всех работ возле здания появится парковка, у двух входов – пандусы для людей с ограниченными возможностями здоровья, а в помещении – плакаты с разъяснительной информацией и два детских уголка. Кроме того, со временем планируется наладить электронный обмен данными между различными ведомствами и закончить формирование штата сотрудников.

Остается только надеяться, что работа этого многофункционального центра, построенная в режиме «одного окна», действительно облегчит жизнь коломенцам и им больше не придется тратить уйму времени на сбор всевозможных справок при оформлении тех или  иных документов.

Н. Коренкова vo-gazeta.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here