Коломна. Мосэнергосбыт

Интервью с руководителем Коломенского отдела "Мосэнергосбыта" Сергеем Кувшиновым, опубликованное в "Коломенской правде" 25 января, вызвало бурю откликов у наших читателей. Многие недовольны тем, что перешедший в подчинение "Мосэнергосбыта" "Коломенский энергосбыт" закрыл кассу на улице Льва Толстого, где абоненты могли внести плату без комиссии.

На минувшей неделе в редакцию позвонила Ольга Николаева, главный специалист-эксперт территориального отдела Роспотребнадзора. Она прокомментировала сложившуюся ситуацию:

- Сергей Кувшинов в интервью утверждает, что кассу закрыли, потому что она была зарегистрирована на одну организацию, теперь её нужно перерегистрировать на другую. С точки зрения потребителей, права которых мы защищаем, - это проблема "Мосэнергосбыта". Есть постановление правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года № 354 "Правила предоставления жилищно-коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов". Пункт 64 этого документа гласит: "Внесение потребителем платы за коммунальные услуги непосредственно в ресурсоснабжающую организацию рассматривается как выполнение обязательства по внесению платы за соответствующий вид коммунальной услуги перед исполнителем. При этом исполнитель коммунальных услуг отвечает за надлежащее предоставление коммунальных услуг потребителям и не вправе препятствовать потребителям в осуществлении платежа непосредственно ресурсоснабжающей организации либо действующему по её поручению платёжному агенту или банковскому платёжному агенту".

Закрыв кассу, "Мосэнергосбыт" нарушил права потребителей, которые хотели платить именно через кассу. В прошлом году начались споры по поводу платы за газ по аналогичному поводу: на почте и в банках стали брать комиссию. Для пенсионеров 20-30 рублей - сумма значительная.

Потребители часто обращались к нам в связи с тем, что с них брали комиссию, равную собственно плате за газ. К сожалению, местный филиал "Мособлгаза" отказался давать какие-либо разъяснения по этому вопросу, пока не получит указаний от вышестоящей организации. Мы написали запрос в "Мособлгаз". Предприятие публично, через областные средства массовой информации, согласилось с нашей позицией, и обязало все подразделения, расположенные в городах, иметь кассы, чтобы каждый потребитель мог реализовать своё право на внесение платежа без комиссии. Таким образом, я не вижу повода для полемики, нужна касса или не нужна.

Если "Мосэнергосбыт" не откроет кассу, мы имеем право привлечь его к ответственности за нарушение прав потребителей.
Екатерина УСТИНОВА: kornvallis@mail.ru ia-kol.mosoblonline.ru

3 КОММЕНТАРИИ

  1. Мосэнергосбыт явно не подготовился к работе с таким городом.Они считали,что можно охватить Коломну за период с 01.12.12 до 07.12.12г.и посчитать всё.Монголы,тоже,считали.Ребята,подтяните грамотных,а то получится
    ,как всегда.

  2. Это долбанная , бюрократическая компания Мосэнерго захватила наш город!  😈 😈 😈 . Это безнаказанные взяточники ненавижу  👿 👿 👿

Добавить комментарий для сергей Отменить ответ

Please enter your comment!
Please enter your name here