Коломна. Мосэнергосбыт

В администрации города состоялась пресс-конференция с участием руководителя коломенского отделения ОАО «Мосэнергосбыт» С.А. Кувшинова и заместителя главы города Н.Б. Герлинского по вопросу новой системы оплаты электроэнергии.

Согласно извещению Министерства энергетики Московской области от 08.11.2012 № МЭ-06/2791-1, потребители МУП «Коломенская электросеть» городского округа Коломна Московской области с 1 декабря 2012 г. перешли на обслуживание к гарантирующему поставщику ОАО «Мосэнергосбыт».

Новости Коломны   В Коломне начала действовать новая система оплаты электроэнергии Фото (Коломна)   iz zhizni kolomnyi  По новым правилам организации расчетов за электроэнергию, утвержденному Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 года, потребители электроэнергии обязаны в период с 23 по 25 число каждого месяца снимать показания электросчетчиков и не позднее 26-го числа предоставлять их непосредственно поставщику.

Сообщить показания своего счетчика можно по указанным в счете за электроэнергию телефонам клиентских офисов: (496) 614-3975; (496) 612-2813; (496) 612-3247; (496) 618-0904; 8 (915) 102-8925 либо в контактный центр по бесплатному номеру 8-800-55-000-55. Также на номер 8 (915) 102-89-25 можно отправить sms-сообщение с указанием номера нового лицевого счета и показаний счетчика или зарегистрироваться в личном кабинете клиента на сайте ОАО «Мосэнергосбыт» www.mosenergosbyt.ru. и отправлять данные через Интернет.

Прием и обслуживание граждан и юридических лиц будет, как и прежде, осуществляться по адресу: г. Коломна, ул. Толстого, д. 18, а также в клиентском офисе по адресу: г. Коломна, ул. Октябрьской революции, д. 381А.

Режим работы: с понедельника по пятницу - с 8.00 до 18.00 без обеда; в субботу - с 9.00 до 15.00; воскресенье - выходной. kolomnagrad.ru

6 КОММЕНТАРИИ

  1. зарегистрировалась в личном кабинете, но показания счетчика передать не смогла — указывается — только с 1-го по 9-е! Ни по одному телефону, указанному в письме Мосэнерго, дозвониться невозможно — они вообще  молчат!!! Для чего  были даны эти номера?!!! Слышала от знакомых, что в офисах Мосэнерго — столпотворение! Вот СПАСИБО за подарочек к Новому году  коломчанам от Мосэнерго!

  2. Уж как чего-нибудь отмочат, хоть стой, хоть падай.
    В газете Герлинский сказал, что декабрьские счета можно оплатить по прежней схеме ❗

  3. В счете за электроэнергию за декабрь номер моего счётчика указан неправильно .В Вашей организации посоветовали СФОТОГРАФИРОВАТЬ !?счётчик написать заявление и предоставить Вам  .У меня нет возможности и времени устранять Ваши ошибки .  ❗

  4. А где договор на оказание услуг? А то сейчас все зарегистрируются,заплатят,так они на нас долги КЭС запишут или ещё что-нибудь придумают…

  5. Во-первых хочется упомянуть, что не всякий интернет-обозреватель сможет осилить такую задачу, как использование сайта mosenergosbyt.ru.

  6. Зарегистрировался в лк еще летом. Плачу через киви кошелек. Та же ввожу поазания счетчиаа. В лк все приходит минут через 5. Правда, зачисление иногда дня через 2.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here