Письмо, Коломна

Поездка из Щурова в Колычево. Пробка на голутвинском светофоре. И так каждый день. Проехав щуровский мост, можно свернуть в левую сторону – ан нет, нельзя. Одна объездная дорога, ведущая на ул. Бочманово перекрыта, что мешает открыть движение по ул. Бочманово, действительно интересно «Плачу налоги – а где дороги?» Ведь открыв сквозное движение по ул. Бочманово, можно было бы решить сразу несколько проблем.
Прежде всего, удалось бы значительно снизить поток машин, ежедневно стекающийся в Голутвин. А значит, люди не тратили бы столь «дорогое» сегодня время на стояние в пробке, не нервничали и были бы здоровее, не засоряли бы лишний раз выхлопными газами и без того загазованный город.
И потом, налог за дороги платят все автомобилисты без исключения, а пользоваться некоторыми дорогами, в частности той, что идет вдоль Бочманова, имеют возможность лишь единицы, там проживающие. Да и те, судя по всему, в весьма ограниченном составе. Сквозному проезду мешают бетонные блоки, уложенные посредине дороги и разделяющие ее на две части. В результате, кто-то заезжает со стороны Окского проспекта, кто-то – с ул. Октябрьской революции. Однако ни те ни другие не могут проехать всю улицу от начала до конца. Где справедливость. Не лучше ли было бы открыть эту улицу, снизив таким образом поток машин, следующих в Голутвин? На этой улице, что избранные живут, давайте перекроем все похожие улицы, есть еще куча улиц с похожим положением (например Советская в Щурово, там тоже частный сектор, так же проходят коммуникации, но машин полно, и ничего, живут же)!, любому здравомыслящему человеку понятно, что это не выход. Перекройте тогда и мою улицу я тоже хочу тишины или я не избранный, видимо я очень далеко от власти и у меня нет возможности закрыть дорогу, как у жителей Бочманово? Давайте для всех создадим равные условия!

Алексей Иванович

10 КОММЕНТАРИИ

  1. Согласен с автором письма. Каждый день проезжаю перекресток в Голутвине утром и стою в» пробке». А так же вечером на Станкостроителей. Проезд по Бочманова актуальная тема. Я как и автор за «равные условия».

  2. Полностью согласен с автором. В Москве проблемы еще хуже, посему я теперь на работу летаю на вертолете. Рекомендую, экономия времени налицо. Взлет-посадка. Друг Вова вообще отказался выезжать из дома (проблемы со здоровьем как бы…) , теперь все к нему приезжают. Тож неплохой вариант.

  3. Алексей Иванович святая простота. Да народ уже весь изматерился с этой ситуёвиной.  Уже тыщу раз всё обсосали и с призывами выступали. А воз и нынче там. Надо взять и устроить митинг или пикет. А то вон в Голутвине толпа стоит, флагами машет (как сегодня) чего-то требуют. А водители сидят и на сайтах правду ищут. Надо было написать: Я такой-то , призываю коломенских водителей на такую-то акцию по поводу такому-то. Вот мой телефон. Звоните!
    А то перекройте мою улицу… 😥

  4. Поддерживаю этот призыв. Я тоже за разгрузку Голутвина. Ну каждый день пробки и по будням и по выходным. Это действительно был бы выход. 

  5. В россиянии в основном безинциативные группы, ибо всех и всё устраивает. Нормальный человек, если его что то не устраивает, начинает действовать что бы устранить препятствие. Кстати отсюда и поговорка: «Пока гром не грянет-мужик не перекрестится.»

  6. ОтКол ТВ пообещались снять сюжет на тему. Возможно, это как-то подстегнёт народ дополнительно к активным действиям 💡

  7. Нужен мост для движения автотранспорта

    Окончание строительства Бобреневского наплавного моста Ждали много времени. Мост нужен десяткам тысяч жителей Заречной зоны для освобождения от транспортной блокады.
    Мост необходим работникам спецслужб, скорой помощи, газовикам и электрикам, маршрутному такси, работникам социальных служб, районной администрации, а самое главное – автолюбителям.
    Хорошо помню, почти до 75 годов по мосту осуществлялось движение даже грузового транспорта и рейсовых автобусов до ост. Кинотеатр Восток. в той же исторической части города.
    Все утверждения, что движение автотранспорта нарушит историческую часть — абсурд. Из всех исторических построек — только Пятницкие Ворота более менее значимые, да и те стоят далеко от дороги и простоят еще сотни лет. И все эти памятники прячут от взора людей.
    Если следовать теории защиты исторической части города, то срочно надо закрыть участок улицы Октябрьской революции от Макдональдса до Конькобежного центра, ведь именно там — что ни дом — то История.
    Я Глубоко уважаю Историю Своей Родины и г. Коломна, но сегодня реалии требуют более необходимого: открытия Бобреневского моста для движения легкового автотранспорта. Живя всего в 3 километрах от районной столицы, мне лично приходится объезжать по дорогам до 30 километров, постоянные пробки на ремонтируемом мосту через Коломенку, постоянные пробки на Парфентьевской переправе, ужасно далекие дороги через Промзону Щурово.
    Складывается мнение, что город не любит жителей села, работающих в Коломне (а их почти 50%) А они платят налоги по месту работы, и эти налоги идут на благоустройство ГОРОДА и он же создает проблемы, которые затрудняют сельскому жителю приехать в город на работу. Жириновского на вас не хватает и Сталина. Они бы показали, как надо развивать экономику. Пора кончать с эгоистическими настроениями вроде тех: мне дом построили – а другим рядом не надо – собачке какать негде.
    Хотелось бы напомнить недалекое прошлое. Когда через историческую часть города проходила федеральная трасса М-5 с огромным потоком машин; город задыхался. Именно район пришел городу на помощь: именно по землям района, по землям Хорошовского, Пестриковского и Радуженского сельских поселений прошла объездная трасса.
    И что же сельские жители получили в благодарность? А то, что при строительстве эстакады через трассу в районе п. Радужный не были построены спроектированные развязки (съезд и выезд на трассу). Не просто их забыли построить, их не дали построить (и не дают до сих пор). Практически отрезали сообщение с городом! Сколько это приносит экономических и моральных проблем? Перечисление займет не один лист бумаги.
    Сейчас не дают пользоваться построенным мостом через Москва – реку. Напрашивается вопрос: «Так чем же провинились жители Хорошово, Чанок, Новой Деревни и так далее? Чем провинились жители города, у которых дачи за рекой (для справки: на «обделенных цивилизацией» территориях свыше трех десятков садовых товариществ и дачных кооперативов)?»
    Кстати, не одна тысяча горожан работает в сельской местности.
    Скоро закроют на ремонт Парфентьевский мост, и очень кстати был бы пуск в работу Бобреневского.
    Движение по мосту оживит инфраструктуру старой части города: в полной мере заработают музеи, рынки, магазины, сервисы, кафе и закусочных, предприятия различных видов услуг и пр. Отрицательное мнение по этому поводу нескольких десятков жителей улицы Зайцева и нескольких сотен Туристов — мелочь по сравнению с современными нуждами по развитию транспортной системы. Видимо городским господам легче запретить, чем разрешить. Это их слабая сторона.
    Движение можно организовать одностороннее по определенным схемам по улицам Зайцева и Пушкина, и совсем не обязательно ездить мимо школы №7.
    Жителям ул. Зайцева не хочется терять тишину, а жителям ул. Митяево хочется её немного приобрести.
    Давайте разгрузим километровые пробки у Парфентьевского Моста и улицы Митяево и частично перенесем их на Бобреневский мост.
    Кстати, многим жителям старой Коломны чтобы добраться до Ст. Бобренево или Нижнего Хорошово приходится объезжать через Парфентьево или через п. Радужный.
    Время требует большего: Построить в Парфентьево перекидной стационарный мост, а не ремонтировать старый, в п. Радужный — дорожную развязку. Невозможно без проблем проехать из села Нижнее Хорошово в Бакунино или Северское. Не помешал бы никому хороший мост в Сергиевских выселках. Пусть наш родной город Коломна УТОПАЕТ в Мостах. Чем он хуже Санкт-Петербурга с рекой Невой, где памятников Истории в 1000 раз более, чем в Коломне и везде работает автотранспорт. Москва тоже не мало исторический город, а машин – миллионы. Что-же в этом плохого.
    Денег в России более чем предостаточно. Их надо умело расходовать, поменьше воровать и откатывать.
    Автомобилисты платят сегодня приличный транспортный налог и хотят за это иметь хорошие и кратчайшие дороги от дома до работы.
    Откройте Бобреневский мост и люди будут Вам благодарны, более не будут посылать проклятия в адрес администрации города, томясь в пробках и теряя драгоценное время.
    Сегодня мост Жизненно необходим.
    Спасибо Главе Администрации Коломенского муниципального района Оттясову Николаю за строительство моста и борьбу за пуск моста в рабочую эксплуатацию.

    Откройте Бобреневский мост.

  8. Анатолий. Согласен, но остаюсь при своём мнении, а именно: властям всех уровней плевать на проблемы населения (народом назвать эту биомассу рука не поднимается). Читаем Конституцию: Власть в этой стране принадлежит народу а не чиновникам, но чиновники всех уровней разучились читать а могут только считать (делить, умножать и получать). Власти глубогко фиолетовы все письма и жалобы. Власть боится только активных действий (вспомним декабрь 10 -го «Манежку»). Нельзя обижаться на то, что тебя имеют, если ты стоишь без штанов раком. Встань, распрямись, предъяви власти свои права на землю данную нам Богом. Может быть грубая аллегория, но, согласитесь-это реалии наших окаянных дней. Пока население не станет Народом, нифига с ними считаться власть не будет.

  9. На последнем собрании Коломенского союза офицеров обсуждали эту проблему. Решили начать снизу, с депутатской комиссии. Сейчас готовится письмо, потом соберем подписи. Следующее собрание 16февраля, телефон секретаря 8(915)231-25-53, Геннадий Дмитриевич.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here