Коломна. МГОСГИ.

15 февраля, в праздник Сретения Господа нашего Иисуса Христа, в Московском государственном областном социально-гуманитарном институте состоялась Х научно-практическая конференция «Практическая психология образования XXI-го века». Её темой стало «Духовно-нравственное воспитание в образовательном пространстве России». Конференция организована кафедрой психологии социально-психологического факультета МГОСГИ и Коломенским филиалом Федерации психологов образования России при поддержке Министерства образования и науки РФ, Министерства образования Московской области, Координационного совета по педагогике и психологии РАО, в ней приняли участие психологи и педагоги из Коломны и других городов и районов Московской области.

Новости Коломны   Научно практическая конференция в МГОСГИ Фото (Коломна)   religiya vera duhovnost obrazovanie v kolomne

Конференцию отрыл ректор МГОСГИ доктор исторических наук, профессор А. Б. Мазуров. Алексей Борисович говорил о важности духовно-нравственного воспитания в сегодняшних условиях, когда нравственные критерии оказались размыты, а традиционные ценности - почти утрачены. Затем А. Б. Мазуров торжественно объявил конференцию открытой, а все участники встали под звуки гимна Российской Федерации.Первый доклад также принадлежал ректору МГОСГИ. Он назывался «Опыт формирования зон безопасности в образовательном учреждении». На примере возглавляемого им учебного заведения Алексей Борисович рассказал, как можно сделать учебный процесс и жизнь студентов более безопасной, причём безопасность рассматривалась самая разная - от противопожарной до духовной.Вслед за тем выступил ректор Коломенской православной духовной семинарии, кандидат богословия протоиерей Николай Качанкин. Его тема была «Вопросы духовно-нравственного воспитания в современных условиях». Докладчик отметил, что в настоящее время, когда мы уже получили целое поколение, выросшее в условиях отсутствия всякого воспитания, общество пытается выстроить новую воспитательную парадигму - нечто среднее между религиозным и безрелигиозным воспитанием. «Наверное, потому что религиозное основание слишком трудно, а безрелигиозное - слишком страшно», - подчеркнул отец Николай. Но и такой, компромиссный подход небезупречен - он страдает, в первую очередь, отсутствием чёткости в понимании той цели, которой мы хотим достигнуть.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Зарайского педагогического колледжа, кандидат педагогических наук Е. Е. Деев рассказал о связи памятников древнерусской литературы с Евангелием, декан социально-психологического факультета МГОСГИ, доктор психологических наук И. М. Ильичёва - о духовном развитии и воспитании человека в христианской антропологии и психологии, заведующая кафедрой психологии МГОСГИ, доктор психологических наук Р. В. Ершова выступила с очень злободневной темой - «Психологические последствия технологического «прорыва». О духовно-нравственном воспитании и развитии личности школьника на основании практического опыта рассказала педагог-организатор Центра дополнительного образования детей М. А. Красавина. Завершилось пленарное заседание выступлением школьника - десятиклассника из гимназии № 9, воспитанника городского творческого объединения «Пегасик» Павла Родькина, прочитавшего свои стихи.После обеденного перерыва работа конференции продолжилась по секциям, которые проходили по трём различным направлениям. Одновременно в аудиториях МГОСГИ состоялось несколько мастер-классов, которые провели коломенские педагоги-психологи.
http://kolomna-hram.ru/news?view=10247203

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Достоверные факты,что на факультете дошкольной педагогики заочного отделения студентка,Татьяна Стрункина предлагает сдать деньги.На подарок,а подарки в виде золотой цепочки, продуктов питания,а также различные ценные и дорогие подарки.Интересно другое,Стрункина Татьяна Анатольевна, вместе с подарком прилагает список тех,кто не сдал деньги на подарок. Далее естественно студентов,не сдавших деньги на подарок преподавателю «заваливают» и они не сдают экзамены. В Управлении образования не слышали про такие методы сдачи экзаменов,но думаю их заинтересуют эти прецеденты с подарками и «черными списками»студентов. Студенты сие факты подтвердят думаю.

  2. ни один из студентов заочное отделения о таких методах не слышал. Если, кто-то знает, поделитесь опытом. На заочниках учатся взрослые люди, чтобы опустится до того, нужно иметь вечный неуд в зачётках. Кто писал отзовитесь, назовитесь, представьте факты, доказательства, а тогда обвиняйте. Почему должны страдать не виноватые студенты, когда их обвиняют в чуши.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here