Администрация городского округа Коломна не согласовала проектную документацию реконструкции Бобреневской переправы.

Планировалось построить двухполосный понтонный мост для движения легкового транспорта грузоподъемностью до 3,5 тонн взамен существующего наплавного пешеходного моста. Однако проект нельзя было реализовывать без согласия администрации городского округа Коломна. Именно с этой стороны и был получен отказ. Об этом решении сообщается в письме от 1 августа на имя руководителя администрации Коломенского района Б.Г. Полынского.

http://www.kolomna-region.ru/news/1945.html

5 КОММЕНТАРИИ

  1. Окончание строительства Бобреневского моста Ждали много времени.
    Мост нужен десяткам тысяч жителей заречной зоны.
    Мост необходим работникам спецслужб, скорой помощи, газовикам и электрикам,
    маршрутному такси и просто людям.
    Хорошо помню, почти до 75 годов по мосту осуществлялось движение даже грузового транспорта и рейсовых автобусов до ост. Восток.
    Все утверждения, что движение автотранспорта нарушит историческую часть города — абсурд. Из всех исторических построек — только Пятницкие Ворота более менее значимые, да и те стоят далеко от дороги и простоят еще сотни лет.И все эти памятники прячут от взора людей.
    Если следовать теории защиты исторической части города, то срочно надо закрыть участок улицы Октябрьской революции от Макдональдса до Конькобежного центра, ведь именно там — что ни дом — то История.
    Я Глубоко уважаю Историю Свой Родины и г. Коломна, но сегодняшнии реалии требуют
    более необхъодимого: открытия Бобреневского моста для движения легкового автотранспорта. Живя всего в 3 километрах от районной столицы мне лично приходится объезжать по дорогам до 30 километров постоянные пробки на мосту через Коломенку, постоянные пробки на Парфентьевской переправе, ужасные далекие дороги через Промзону Щурово.
    Складывается мнение, что город не любит жителей села, работающих в г. Коломна (а их почти 50%) А мы платим налоги по месту работы, которые идут на благоустройство ГОРОДА и он же создает проблемы, которые затрудняют селькому жителю приехать в город на работу. Кстати , не одна тысяча горожан работают в сельской местности.
    Скоро закроют на ремонт Парфентьевский мост и очень кстати был бы пуск в работу Бобреневского.
    Движение по мосту оживит инфраструктуру старой части города: в полной мере заработают музеи, магазины, сервисы КАФЕ и Перекусочных, автосервис и пр. Мнение нескольких десятков жителей улицы Зайцева и нескольких сотен Туристов — надуманная мелочь по сравнению с сегодняшними нуждами по развитию транспортной системы. Видимо городским господам легче запретить, чем разрешить. Это их слабаая сторона.
    А движение можно организовать одностороннее по определенным схемам, и мимо школы не ездить.
    Жителям ул. Зайцева не хочется терять тишину, а жителям ул. Митяево хочется её немного приобрести.
    Давайте разгрузим километровые пробки Парфетьевского Моста и улицы Митяево и частично перенесем их на Бобреневский мост.
    Кстати, многим жителям старой Коломна чтобы добраться до Ст. Бобренева приходится объезжать через Парфентьево или через п. Радужнаый.
    Хороший совет: Сделайте в Парфентьево перекидной стационарный мост.
    Откройте Бобреневский мост и люди будут Вам благодарны, стоя в пробказ не будут ……. в адрес администрации города. Сегодня мост
    это важно. Остальное — второстепенно
    Спасибо за Внимание

    • Интересно а какие люди будут благодарны???А вы у жильцов деревни старое и новое бобренево спросили????? почти все против …представляю стоячие пробки в ожидании когда мост сведут..я против. да и жители исторической части города тоже…правильно если автор данной статьи неживет в данных населенных пунктах ему плевать обсалютно лишь бы себе было хорошо и тем кто там неживет тоже плевать на местных жителей.вот у вас бы возле дома запусти так транспорт и бы посмотрел….для начала надо все таки считаться с мнением жителей…и если мост неоткроют есть пути доезда до коломны и это будет правильно..а если откроют то это будет говорить о том что нашим чиновникам наплевать на жителей своей страны и их интересов…

  2. Возвращаясь к избитой, болезненной теме об открытии Бобреневского моста для движения легкового автотранспорта.

    Где проходит граница между городом Коломна и Коломенским Районом?
    По правому или по левому берегу реки Москвы, или по потолку между этажами административного здания на пл. Советской?
    Вероятно, посередине реки Москвы. Так давайте разделим этот злосчастный мост пополам. Только не поперек, а по вдоль, чтоб никому не было обидно. Отдадим каждой из спорящих сторон свою часть.
    По одной стороне пусть движется автотранспорт только из района в город, а по другой половинке – только из города в район. Гениально просто.
    Пусть работает мост на славу экономики города и района, а историю всегда делают рабочие люди, жаль, чиновники иногда им мешают.
    Давайте вместе творить Новую Историю.

    На вопрос: а чем плох пешеходный мост? Отвечаю: да тем, что по нему невозможно проехать на автомобиле. Был бы ты на моем месте, так бы не пел. А я на твоем — за тебя заступился бы. Я не эгоист.

    Сказка – ложь, да в ней намек – градначальникам урок.

    Скоро закроется на ремонт Митяевская переправа.
    Для жителей заречной зоны наступят мрачные годы.
    Живя в селе Старое Бобренево всего в одном километре от города, в котором работаю для его же блага, дифилирую на авто по дорогам до 30 км. в течении 1 – 1,5 часов. Выезжая из дома за час до начала работы, иногда опаздываю по независящим от меня причинам. По Бобреневскому мосту на работу в Старую Коломну доехал бы за 5 минут. Красота. Мечта.
    Жителям города не понять этого. Им бы, вообще все закрыть и никого не видеть.
    Войдите в положение и представьте себе такую ситуацию. Вы живете где- то в Колычево, а работаете на славном Коломенском Тепловозостроительном заводе. Вдруг забастовали жители улицы Пароходная и перекрыли её из-за сильной загазованности и шума от большого количества автотранспорта. Или там занесло ФУРУ, она встала поперек дороги и загородила обе полосы для движения. Странно, но это единственная дорога из Города в Митяево.
    Предлагаю интереснейший маршрут вашего путешествия от дома на работу через пригород Щурово, через Сергиевское и Парфентьево до Митяевского моста.
    1. Ни в коем случае не двигайтесь через Бочманово. Там происходят странные вещи: ни с того, ни с чего под землю бесследно проваливаются дома и никто до сих пор их не может найти.
    2. Рекомендую проехать через насыщенно — оживленный Голутвинский перекресток, а вырвавшись из его цепких объятий, следуйте далее по мосту через реку Ока. Расслабьтесь и полюбуйтесь прекрасными видами реки. Далее продолжайте движение прямо мимо строительного рынка и, приближаясь к торговому центру АВРОРА, осторожно перестройтесь в левый ряд для осуществления замечательного левого поворота.
    3. Если вам удалось быстро, без нарушения ПДД, повернуть налево, двигайтесь осторожно и уверенно через промзону Щурово до ККАДа (объездная дорога вокруг Коломны, спасшая в своё время горожан от трассы М-5, проходившей когда – то через центр города по улице Октябрьской революции).
    4. Далее аккуратно поверните на ККАД и, вновь, проезжая по мосту через ОКУ, ещё раз насладитесь прекрасными видами реки и заливных лугов. Но сильно не увлекайтесь впечатлениями, не пропустите поворот направо сразу после моста и двигайтесь через села Коробчеево, Пестриково, Сергиевское на Парфентьево со скоростью не более 60 км. в час, уступая дорогу людям и гусям на пешеходных переходах. Здесь вам не город, здесь должно быть всё по закону и для всех.
    5. Возле Церкви в Парфентьево поверните налево на Митяевский мост, обратив внимание на большой электронный стенд, информирующий водителей о том: работает или не работает мост, что б зря туда не мотаться. Такой же стенд скоро появится на Хорошовской развязке (благо современные технологии на эту мелочь давно способны).
    6. У Митяевского моста не забудьте встать в очередь на проезд через переправу (обычно это занимает от 30 минут до 1,5 часов).
    7. Если вам все-таки удалось проехать по мосту и не оторвать глушитель – вы удачник и почти у цели. Вас ждет родной Коломзавод. Спокойно работайте, если удачно припарковали своего железного друга.

    Если план движения по пункту 5 не удался из –за того, что электронный стенд проинформировал, что мост временно по техническим причинам закрыт на несколько часов или дней, предлагаю следующую географию путешествия до намеченной цели – работы.
    (читать после пункта 4)

    8. Возле Церкви в Парфентьево поверните направо на Амерево и вы вновь на ККАДе. Там можно притопить тапку в пол и, получая удовольствие от “хорошего асфальтового покрытия” (какой русский не любит быстрой езды) довольно быстро доехать до Никульской горы. Не поворачивайте на Хорошово и Бобренево: там страшный Бобреневский пешеходный новый мост. В п. Радужный нет съезда на Песковское шоссе, двигайтесь далее до красивой развязки с разворотом на Коломну. Полюбуйтесь авто торговым центром AVANTA. Может приглянется новый автомобильчик, более экономичный. При спуске с Никульской горы рекомендую остановиться у стеллы, полюбоваться сверху вниз на родной город, сфотографироваться на память об экскурсии по Коломенским окрестностям.
    9. Двигайтесь далее через п. Радужный, проезжая мимо автоколонны 1417 не забудьте заправить свой автомобиль, чтоб доехать до дома. Здесь много хороших АЗС.
    10. Приготовьтесь к проезду по мосту через реку Коломенка. Это сооружение знаменательно тем, что в течение почти двух лет испытывало на прочность нервы водителей и пассажиров, терроризировавших жителей близко расположенных домов. Поскольку там сделали новое гармошкообразное асфальтовое покрытие, рекомендуется по нему не ездить, ибо к следующему году его придется ремонтировать, а слегка разогнавшись, невысоко взлететь и плавно парить над дорогой на высоте 2-3 метров, чтоб вибрация автомобильных колес вашей иномарки не передавалась через асфальт известковым фундаментам исторических зданий и памятников культуры. Иначе Маринкина башня может стать Пизанской. Улица Октябрьской Революции от Конькобежного центра до Макдональдса – Историческая гордость Коломенцев. Там что ни дом – то история. Да, совсем забыл предупредить: при бреющем полете заглушите двигатель и летите планируя. Выхлопные газы автотранспорта разрушают стены памятников архитектуры.
    11. Ни в коем случае не поворачивайте к кинотеатру ВОСТОК. Там на улице Зайцева, где расположился новый, красивый наплавной мост с двусторонним движением для легкового автотранспорта, десятки тысяч туристов на двухэтажных автобусах без двигателей и колес заполонили все улицы, любуясь историческим городом.
    12. Приземлиться можно на полосу перед административным зданием.
    13. Далее поворачивайте направо на Колычево (прямо ехать на Коломзавод уже не надо. Смеркается.) Счастливого пути мои коломенцы. Спокойных вам снов в любое время суток. А Мы – сельчане – уж как-нибудь доберемся до вас.

    P.S. Вот также, приблизительно, добираются до работы люди живущие в поселениях Радуженское, Хорошовское, Песковское и Пестриковское.

    Сказочке конец, а кто понял – молодец.

  3. Мост должен работать.
    Говорят, собралась комиссия и решила — мост не открывать.
    Имея бы взаимное уважение города и села, комиссия (если по совести, а не по закону) должна была бы состоять из 50% администрации и специалистов района, заинтересованных в открытии Бобреневского МОСТА, и 50% администрации и специалистов городской администрации.
    Ясно, что смотря в рот одного человека, комиссия вынесла заранее определенный вердикт. Обидно.
    тов. Шувалов и Редькин говорили, что мост будет открываться в чрезвычайных ситуациях. Считаю, что такая ситуация давно наступила с закрытием Митяевского МОСТА.
    Спросили у руководителей городских спецслужб — нужен ли им этот мост? Они сказали нет, потому, что они им не пользуются. Конечно, как им пользоваться, если мост закрыт, да и городские службы район не обслуживают, а вот районным службам, находящимся в городе, мост нужен.
    Если Директор автоколоныы 1417 человек независимый, он бы организовал движение маршруток от станции Нижнее Хорошово до кинотеатра Восток, или кольцевое встречное движение от Востока, через Голутвин и Щурово, через Коробчеево и Сергиевский, Парфентьево и Чанки, Хорошово и Бобренево на Восток. Жители сел Чанки , Амерево и Парфентьево вообще остались не у дел.
    Телевидение показало трещину на доме по улице Зайцева. Хм. Сколько помню, она там уже сто лет. Телевидение показало Пятницкие ворота. Хм. с 1968 по 1972 годы мы школьники ездили на автобусе типа ПАЗик в школы №6 и № 7, а бобреневские ребята в школу №3 по маршруту Коробчеево — Восток. (пассажиров тогда не высаживали из автобуса). В свободное время после уроков мы, пацаны, лазили по этой башне, и, поверти, тогда она была в точно таком же состоянии, как и сейчас.
    Если кто-то смелый решится прогуляться по улицам Москворецкая и Водовозный переулок — не пугайтесь развалин когда то жилых домов, ныне стоящих без окон и дверей. Бывший дом Офицеров, или как там его, что загорожен имитационной тряпицей — совсем позор с растущими внутри деревьями. Это что ли памятники старины, несущие золотые яйца и как это показывают туристам?? Таких старых жилых домов, как на улице Зайцева, прудом пруди в каждом древнем городе.
    ??????
    Тогда закройте улицу Октябрьской революции: там памятник на памятнике, да и людям в старых домах порядком надоели автомобили. И пусть кто-то ездит на работу из Старой Коломны через Лукерьино.
    Пешеходная зона для прогулок и отдыха в старом городе давно организована: это Соборная площадь с прилегающими к ней улицами Лажечникова, Казакова, Кремлевская, Исаева и другие. Но все это находится далеко от Моста и ни каким образом не пострадает, если по Зайцева вместо 10 машин, проедет 15.
    С открытием моста пробок не будет, тем более сейчас мост не разводится. Кому надо быть в Старом городе они все равно там будут, только при этом заполонят все другие дороги, или проедут через мост, освободив другие улицы. Через мост поедут легковушки только жителей села Старое Бобренево, Новое Боренево, Нижнее Хорошово, Чанки, и отчасти Амерево, Новая , Дмитровцы.
    Жителям Парфентьево, Сергиевский, Пестриково, Коробчеево удобнее добираться на работу через Щурово.
    Сегодня можно решить проблему 1. Полноценное открытие движения легкового транспорта в тестовом режиме, пока мост не разводится.
    2. Обязательно пустить маршрутки, чтобы люди пешком не ходили, особенно школьники и старики. Спецтранспорт.
    3. Попробовать организовать движение только из района. При разведении моста транспорт будет ожидать на районном берегу, будет горожанам чем дышать. Из города в район, в крайнем случае, можно доехать до Хорошово через Радужный. Это 12 км. против 21 км. из Хорошово через Никульскую гору в Коломну.
    4. У школы №7 маленький участок ул. Зайцева можно перекрыть совсем, а машины пустить по Пушкина и Яна Грунта.

    Может ещё кто то предложит другие варианты решения проблемы. Но, мост должен работать, ведь его открытия мы ждали 30 лет. И не собираемся ждать ещё 2-3 года, когда построят новый мост в Митяево, не собираемся ждать ни одного дня, когда в Радужном сделают развязку. Мы будем бороться.

    Жителям Зайцева не стоит засорять улицу стеклами и гвоздями. в общем все террористы- противники моста засняты на камеру, да и как вы проколите колесо солидному человеку, едущему в плавучий Меридиан. не серьезно. Как тогда проехать в Меридиан, если улицу Зайцева сделать пешеходной зоной — что-то не сходится господа.

    Хотелось бы услышать мнение жителей ул. Шоссейная, что в Парфентьево, жителей Митяево, Пароходная, Октябрьской революции. Как им дышится, как бы они хотели дышать. и Что возомнили о себе жители Зайцева? Все равны, и зайцевцы ничем ни лучше других.
    Дома без фундаментов. Ха. Ясно, что жителей улицы Зайцева больше всего беспокоит только собственное благополучие, а не охрана памятников истории. Дайте каждому по новой квартире и пусть ездят по мосту люди на РАБОТУ. Как ездят во всех городах и деревнях. как ездят в Петербурге по Сенатской площади и мимо Исаакиевского собора, как ездят в Москве мимо Кремля и Храма Христа Спасителя. Видите ли пенсия маленькая и форточки не закрываются, а курить сигареты перед камерой телеканалов в общественном месте этим бабулькам не в лом?

    Мы же не запрещаем горожанам ездить в наши леса за грибочками и ягодками, на шашлык с пивом и гадить на нашу природу. Мы не запрещаем вывозить ваши бытовые и другие отходы в наши Воловичи, что в нашем Коломенском районе. Мы не прокалываем трубы, по которым ВАШЕ ДЕРЬМО течет на очистные сооружения в Сергиевский, что Коломенском районе. Мы не перекрываем газопроводы, по которым через наши поля и леса к вам идет газ, мы не обрываем провода линий электропередач, по которым к вам поступает электроэнергия. Мы не запрещаем горожанам ездить на свои дачи и участки в район. Мы не запрещаем горожанам хоронить своих родных и близких на наших секльских кладбищах и т. п. Мы не собираемся перекрывать трассу УРАЛ, мы не хотим, чтоб город задыхался в дыму, если бы в свое время не разрешили бы постройку объездной дороги по нашим полям и лесам.
    Не усмехайтесь. Всё это богатство мы НЕ МЕНЯЕМ на открытие движения легкового транспорта через Бобреневский мост. Мы просим завтра же поступить разумно — открыть МОСТ и не искать мелочные причины для отказа.

    У нас нет времени собирать более 2000 подписей за открытие моста. От дома до работы мы теряем от 1 до 2 часов. МЫ РАБОТАЕМ в городе, платим налоги, часть которых идет на благо НАШЕГО ГОРОДА КОЛОМНЫ.

    Спасибо за взаимопонимание.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here